Глава 2. Видения

58 1 0
                                    

Войдя в небольшое здание приходившуюся постирочной, она закинула мокрые вещи Тома в большой чан с вещами ожидающими стирку слегка перемешав их.

Удовлетворенно кивнув, она поспешила вернуться к себе, стараясь держаться тени зданий и деревьев, огибая всяческие препятствия в виде аккуратных клумб, подстриженных кустов и прочих преграждающих ей путь деталей ландшафтного искусства, так тщательно оберегаемого их главным садовником и двумя его помощниками.

Вернувшись в свою комнату в доме прислуги, которая находилась чуть в дали от комнат няни и служанок, она, плотно затворив дверь вздохнула. Все же несмотря на все переживания ночи, это можно назвать маленьким, но приключением.

Она еще не успела привыкнуть к мраку комнаты, в которой было не очень большое окно и уже потухшая свеча, чей свет ранее даровал ей возможность читать после заката солнца, как почувствовала на спине чей-то ледяной взгляд.

-Где ты бродила в столь поздний час? - голос, подобно зимней стуже пронзил ее уши.

-Лошади плохо спалось, чтобы она не перебудила всех в поместье, я поторопилась ее успокоить. - сдержав восклицание он испуга, быстро взяв себя в руки, как можно спокойнее ответила Александра, хотя сердце ее при этом бешено билось в груди.

-Лошадь ? Да неужто. - в этот момент кто-то из тьмы схватил ее за запястье и силой развернул, заставив Александру сделать два шага по направлении к нему. - Раз уж Мисс так печется о сне какого-то животного, то почему она забыла о своем брате? Брат сильно расстроен.

-Дарелл, ты делаешь мне больно.

Он тут же ослабил хватку.

-Прости, я плохо себя сейчас контролирую, у меня опять... Меня вновь мучает эта непонятная хворь, поверь мне куда сейчас больнее. Он...Я...Это...  - с этими словами молодой человек скрывающийся во тьме комнаты скривился схватившись за свое лицо.

-Вновь видения? - Александра вытянула руку и мягко дотронулась до головы брата. 

Пусть у нее и не было родных лиц в этой семье, но она ко всем ним относилась с той теплотой, как если бы они были кровными.

Ответом было молчание. Постояв так с пару секунд Александра вздохнув проговорила:

-Прости, ты так давно не заходил, я думала, что твой недуг прошел. Если честно, я очень устала за сегодня. Прошу, ложись на кровать, я сейчас подойду.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя