Глава 22. Фаэрун

97 2 0
                                    

Мерные хлопки взмахов крыльев и последующий за этим рокот и лязг отворившиеся двери старого замка, покрытого вековым снегом, громко возвестили о прибытии высокого мужчины с длинными волосами цвета спелого каштана, впустившего за собой в зал, освещаемый лишь пламенем огромного камина, ворох снежных хлопьев, быстро расставивших в воздухе.

Мужчина мерно подошел к круглому дубовому столу, за которым уже сидело шесть человек и стояла гробовая тишина.

Увидев вошедшего, один из мужчин - коренастый седоволосый мужчина, с пронзительными голубыми глазами, обрамленными легкой сеткой морщин, встал и тепло поприветствовал очередного прибывшего брата, остальные сидящие лишь мельком взглянули в его сторону жестом выказав приветствие.

-Аломар, сколько лет прошло с нашей последней встречи?

-Восемнадцать, Старейшина.

Старейшина похлопал его по плечу кивнув и дождавшись, когда вновь прибывший займет свое место, произнес:

-Братья, думаю можно начинать наш совет. Джурад отсутствует по причине исполнения возложенной на него задачи и сегодня вершить судьбы вверенного нам мира уготовано нам с вами. Думаю, все почувствовали эту вспышку энергии на востоке, сдвинувшие Часы мироздания? Что думаете на счет этого?

-А что тут думать? Либо это очередная дева от скуки вылезла из своих чертогов на поверхность, либо...

При этой фразе все многозначительно переглянулись.

Потерев ладонью висок, Старейшина пронзительно посмотрел на каждого из соклановцев по очереди.

-Я пробудил и собрал вас здесь сегодня, не только по причине того, что Битва Равновесия мироздания вышла из-под нашего контроля, меня беспокоит, что и кто-то из детей Всевышнего или равный такому по силе заявил о себе на востоке.

-Старейшина, нам устранить это создание?-спросил напрямую Аломар, не терпящий топтания вокруг да около.

Задумавшись на мгновение, Старейшина покачал головой.

-Такого нельзя допустить, в прошлый раз за уничтожение брата мы заплатили высокую цену. Дождемся окончания Битвы, когда полностью восстановим силы, тогда и решим. Поэтому братья, прошу вас, пока нашей цели ничего не угрожает, не предпринимайте никаких открытых действий.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя