Глава 10. Великий Дух

14 1 0
                                    



Предвкушая встречу со Старшей, Василек не мог не думать ни о чем другом, кроме как о сегодняшнем вечере. 

Поэтому, вооружившись несколькими книгами, он старательно стал выводить тонкий текст, вторя написанному. Выполняя задание, что сам себе придумал - своеобразный урок чистописания, для улучшения концентрации.

Упражняясь так каждый день он постепенно поднаторел в письме. С некоторым моментами ему даже помогла Твинкл, которая снисходительно раз за разом направляла его руку в правильном направлении.

Когда солнце стало клониться к горизонту, девушка вернулась за ним и сразу повела к своей Наставнице. В этот раз они вышли в совершенно новый спиральный коридор, где помимо нескончаемых дверей и ответвлений с распускающимися цветами-светильниками, под ногами помимо лиан простирался ковер из мха, настолько мягкий, что хотелось снять обувь и пройтись по нему босиком.

Дойдя до двери выделяющейся на общем фоне слабым свечением, Твинкл остановилась перед ней в благоговейном трепете.

-Василек, тебе оказана большая честь, Наставница пригласила тебя в само сердце Священного Арбора, ступить туда может только Старшая Наставница из членов Совета после принесения всех обетов. Не знаю за какие заслуги, но прошу, будь учтив во всем и не натвори глупостей. Помни, сдержанность - путь к постижению высокого уровня созидания.

Заверив девушку в самых чистых помыслах и искренних намерениях, он толкнул дверь и зашел внутрь непроглядного света. Как только он скрылся внутри дверь тут же затворилась. Твинкл степенно поклонилась в сторону двери сказав:

-Я выполнила поручение, Наставница.- и быстро удалилась.

Чуть привыкнув к свету глаза Василька различили перед собой бесконечное количество светящихся белых нитей, спускающихся с потолка. Их свет не резал глаз, а казалось, наоборот успокаивал. В воздухе явно ощущались импульсы распространяемые ими. Когда он подходил к нитям вплотную, они расступались, пропуская его внутрь помещения, где в самом центре с закрытыми глазами сидя на коленях сидела Старшая Эйсер. Нити с головы до ног оплетали ее тело и крыльях, при этом казалось, что оно светиться изнутри.

-Добро пожаловать в сердце нашего дома, Василек. - Сказав это она открыла глаза и улыбнулась — Это твое настоящее имя?

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя