Клевер несся на встречу голосу обгоняя сам ветер. Птицы разлетались, недовольно щебеча что-то на своем, явно не одобрительное. Редкие насекомые, подхватываемые вихревым потоком вместе с опавшей листвой, поднимались вверх в сторону ясного неба.
По своему обыкновению Клевер делал все, что заблагорассудится, за исключением тех моментов, когда получал прямой указ Госпожи Итиль. Поскольку, он находился на ранней стадии обучения, его способности подчинения энергии были не на высшем уровне, но запас его возможностей явно превышал все допустимые лимиты его возраста. Порой его Наставнице приходилось насильно запечатывать его энергию, чтобы минимизировать негативные последствия ее плохо контролируемого выплескивания.
Но сейчас был совершенно иной случай - будто подчиняюсь каким-то древним инстинктам, его энергетические потоки нашли внутреннюю гармонию, а Клевер, словно зачарованный, шёл на зов, а точнее на песнь, которая как компас указывала ему направление.
Он явно слышал, как кто-то пытается донести до мира одновременно грустный и задорный мотив, но столь не обычное объединение выходило не в какофонию звуков, а в нечто совершенно иное. Казалось, некто объединял в себе как все невзгоды этого бренного мира, так и магию самих истоков жизни. Мальчику казалось, что от этой мелодии у него словно выросли крылья.
«Почему именно этот мотив? Ведь... Ведь именно его мне напевала моя мама...» - из-под ног мальчишки в разные стороны летели камни, влажная от перепада температур растительность и плохо утрамбованная земля. Его вьющиеся волосы на столько растрепались от бега, что он стал похож на одуванчик, оперившийся поздней осенью.
Звук уводил его все дальше и дальше в лес, где за рослыми кустарниками холодный воздух, пронизанный туманом, обвивал стволы вековых деревьев, все кучнее и кучнее стоящих подле друг-друга.
Внезапно музыка стихла и от неожиданно наступившей тишины Клевер неловко оступился, поскользнувшись на камне и едва не столкнулся с двумя косулями, выскочившими прям ему навстречу.
-Ээ-эй!-недовольно воскликнул Клевер пытаясь найти равновесие,- Смотреть надо, куда бежите!
Не взирая на окрики мальчишки, косули прогарцевали в одном только им ведомом направлении.
Махнув рукой, он внезапно почувствовал, как что-то холодное сильно резануло предплечье. А вслед за этим прям рядом с ухом раздался тонкий свист металла, рассекающего воздух. Лишь чудом он избежал столкновения с брошенным в него холодным оружием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantasyВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...