Глава 17. Цветок пустыни

105 3 0
                                    

Он ненавидел ночь. Точнее даже не саму ночь, а то, что стояло за ней.

Если бы он только мог не спать вообще, если бы от этого было лекарство. Порой он надеялся избавиться от этого побочного эффекта утопая в вине или в страсти и похоти, но нет, уже привычная череда кошмаров мучала его каждую ночь.

И эта глубокая ночь сопровождалась вереницей бесконтрольных кошмаров, дымом пожаров сменяя друг друга, подобно забегу по бесконечным кругам Ада.

«Дыхание сезона» прошло и вместе с ним он вернулся к тому, что имел - силу, власть и цепи, которые ему никогда не разорвать. Хотя, что греха таить, он лично надел эти оковы на себя, чтобы избавиться от цепей, надетых на него другими.

С тех пор он искал спасения, он звал его во тьме каждую ночь, но ответом был лишь очередной кошмар.

Но сегодня все было по-другому- словно тонкой ниткой света в бесконечном мраке перед его глазами замерла в полёте полупрозрачная крохотная птичка.

Тело птички было покрыто малюсенькими сверкающими чешуйками, чуть вытянутое вперед оно обладало округлой формой с головой, посаженной на короткой шее и аккуратным клювиком. Пёрышки были только в крыловой части и в момент непрерывного полёта своим махом создавали две маленькие радуги.

Он протянул ей руку, звеня цепями, подсознательно ожидая, что она увернется или рука пройдёт сквозь неё. Но этого не произошло, вместо этого она мягко села ему на палец уцепившись своими когтистыми лапками.

Картинка тут же сменилась. Он стоял на не большом холме посреди широкого поля. Пахло полынью и зверобоем, злаки качали своими колосками и мерной песнью разливался шелест трав под дуновением ветра.

Он раньше никогда здесь не бывал, этот вид был чужд ему. Но сердце бешено трепетало под музыку природы.

Он попробовал сделать шаг в сторону раскинувшегося моря трав, как понял, что вместо ног и рук у него пушистые лапы.

"Эта форма, да? "- с легким удивлением пронеслось у него в голове.

Он вдыхал пьянящий аромат растений, когда к этому запаху примешался ещё один. Он манил и сводил с ума требуя отыскать источник.

Спрыгнув с холма, он побежал по следу этого запаха, пробираясь сквозь заросли дикорастущих трав, пока не увидел девушку в платье цвета неба.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя