Встретив в лесной чаще несколько заблудших странников, молодой человек аккуратно обошёл их стороной и остановился на ночлег только когда наступила кромешная тьма. Жизнь с женщинами-птицами научила Василька питаться по большей части растительной пищей, поэтому он запросто смог раздобыть себе пропитание даже в осеннем лесу. Умерщвлять животных ему претило, поэтому легко перекусив найденными ягодами и грибами он решил прикорнуть под ветвистым кустарником укутавшись плотнее в плащ и приступил к циркуляции внутренней энергии по каналам своего тела, чтобы не раскрыть себя случайному встречному и отпугивать возможных хищников.
С первыми лучами нового дня он наспех отряхнул плащ и продолжил путь. Из-за экономии энергии он шёл медленно обычным шагом, зато он заметил, что с каждым днём его тело всё больше адаптируется, хоть процесс и не такой быстрый, как ему хотелось.
Выйдя на большую дорогу, связывающую несколько стран торговыми путями, Василёк незаметно влился в разношерстную толпу спешащую уйти в южные земли до наступления холодов, скрывая свою истинную ауру, как и велел Учитель.
Кого только не встретишь среди торговцев и других путников. Стараясь оставаться в тени других, молодой человек с интересом рассматривал представителей самых разных рас. В группе, к которой он незаметно присоединился больше всех выделялись обладающие массивным телосложением представители жителей пустынь.
И мужчины, и женщины этого народа имели развитую мускулатуру и низкие бархатистые голоса. Волосы их были убраны в платки, повязанные на голове, а одежда представляла собой костюмы из кожи и хлопка. У мужчин поверх одежды надевались металлические наручи, которые служили и защитой, и оружием.
Выйдя во внешний мир Василька, очень удивило количество людей с недоразвитыми потоками внутренней энергии. Живя среди женщин-птиц, которые развивали своё мастерство и умения владеть как копьем, так и энергией с детства он и подумать не мог, что кто-то может полагаться лишь на холодное оружие в виде копья, дротика, меча или секиры.
Благодаря тому, что группа состояла в основном из таких людей, ему не составило труда увязаться за ними и даже порой перекидываться парочкой фраз с ними во время остановки без особых расспросов о его персоне. Пока он шел с ними, ему удалось выяснить то, что в пустынных землях действительно происходят военные действия, связанные с разделом территорий влияний, в основном между местными кланами, которые подобно червям после дождя выбрались на поверхность и это спровоцировало обычных людей, занимающихся скотоводством покинуть те края, перебираясь на север и восток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantasyВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...