Глава 5. Междумирье

136 4 0
                                    

На крик девушки тут же обратили внимание близстоящие люди и взволнованно стали оглядываться перешептываясь.

В этот момент кто-то крепко подхватил ее за локоть и потянул в сторону выхода сквозь толпу. В глазах все то белело, то чернело, к горлу подступала тошнота. Она не сразу сообразила, что некто силой уводит ее в сторону от ярмарки. В ее ушах еще звучал голос, но помимо этого появилось чувство необъяснимого страха.

Посмотрев расплывающимся от боли зрением на руку уводящего ее человека, она вздрогнула резко остановившись, от чего человек укрытый в легкое пальто с капюшоном обернулся посмотреть на нее.

То, что она увидела повергло ее в шок - под капюшоном не было лица, лишь черное марево истончающее запах гниения, покрытое тончайшей завесой серого тумана.

-Нет!- взвизгнув она скинула держащую ее руку и бросилась в сторону, через окраину палаточного лагеря не разбирая дороги.

То и дело спотыкаясь и поскальзываясь она вбежала на территорию предназначенную для хранения товаров тех, у кого не было возможности все хранить в одной повозке.

Изодрав об какие-то низкорослые кустарники подол платья, девушка не обращая на боль в ногах перемахнула через невысокий забор.

-Стой! Туда нельзя посторонним! - закричал охранник выбегая ей на встречу, преграждая путь.

Не снижая темпа она стрелой метнулась в обход него и еще одного мужчины, попытавшегося помочь незадачливому охраннику в ее поимке, на бегу скидывая коробки преграждающие преследователям путь.

Первобытный ужас наполнял ее тело, не давая шанса на спокойную оценку обстановки.

"Я чувствую, оно следует за мной через тени. Скорее, надо добежать до открытого поля, там оно не сможет меня догнать!"

Подгоняемая страхом она на полной скорости летела через стеллажи укрытые брезентом и тех малочисленных людей, которые тут находились.

-Остановись же, чертовка! - кричал ей в след охранник безнадежно отставая.  

Поняв, что ему ни за что ее уже не догнать, он достал свисток и принялся что есть мочи дуть в него, сопровождая криком:

-Офицеры, офицеры! Тревога! Незаконное проникновение!..

Видя несущуюся навстречу девушку, отпущенные кем-то на свободу курицы разбегались прям у нее из под ног недовольно кудахча.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя