Глава 9. Постигнуть себя

121 4 0
                                    

Юноша всю ночь спал как на иголках. Ему вновь и вновь снилась диковинная шипастая роза то и дело пытающаяся на него напасть и белый силуэт в отражении водной глади, что улыбался ему широкой улыбкой.

Повторяемые картины заставляли его думать, что он словно белка в колесе- пытается убежать, скрыться от преследователей, но они вновь и вновь встают прям перед ним.

Но самым пугающим был голос, что сопровождал каждый кадр его сна, повторяющий на разный манер одну и туже фразу:

-Кто ты?

-Кто ТЫ?

-КТО ты?..

"И правда, кто я? Кем я был? Откуда я пришел? Ничего не помню и не понимаю. Я..."

-Кто ты?

-Аааа-Ааа!! - его крик из сна прорвал оковы между сном и реальностью тут же эхом отразившись от стен.

Отшвырнув одеяло в сторону, словно оно было виновато во всем, юноша резко сел.

-Я...

Внезапно перед его глазами предстала картина как в вытянутой к небу руке он держит за тонкую ножку цветок притягивающий взгляд своей насыщенной синевой, что может потягаться с глубиной самих небес. Соцветия и корзинка его были заостренные, словно наточенные копья, но при прикосновении нежны как шелк.

-Василек... - проговорил он.

Стоило ему услышать звук своего голоса он вздрогнул и тут же дотронулся до губ.

"Что? Я... "

-Это сказал я. - сказав это предложение ему показалось, что мир заиграл новыми красками. Наконец он почувствовал словно развязался еще один сдерживающий его внутренний узел.

-Я... Я говорю! Это... - звуками его голоса полнилось помещение, но он постоянно делал паузы, поскольку ему не хватало слов, чтобы выразить свои чувства. 

Ему хотелось скакать по комнате, словно укушенный пчелой. Больше всего его смущало то, что он не мог выразить ничего словами. Чувствуя себя до этого словно немой, что разучился писать, он сильно опечален этим, ведь одно дело,когда ты можешь понимать, что написано в книге и совершенно другое научиться писать на этом языке.

Не в силах сдерживаться, он в одном халате выскочил на балкон, наплевав на воздушный поток, что царил там.

Его не убранные волосы тут же взметнулись в разные стороны, словно обретя жизнь, развиваясь за спиной.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя