Глава 27. Неприятности

87 3 3
                                    

Сидя на золотом троне, Император Вирдиса Лотем Третий нервно взирал на выстроившихся в два ряда советников и чиновников, которые с особым рвением, почти на перебой, докладывали ему об успешных результатах переговоров с представителями других стран во время Праздника окончания лета.

Успешные сделки заключены, все отчеты подготовлены, все стороны довольны, но не доволен был лишь их Император, который, казалось, вот-вот заалеет от злости.

Подчиненным было известно, что причиной такого настроения является утраченный артефакт из сокровищницы дворца. Не смотря на все предпринятые меры, воры все-таки проникли в святая святых пока основной гарнизон сторожил Императора на празднике в Заповедном лесу.

В итоге, не зная, как еще порадовать правителя все доклады сошли на нет и в безмолвной тишине тронного зала все подданные воззрились на их монарха с трепетом, ожидая хоть одного слова или жеста, дающего им права разойтись.

Но он лишь смотрел на них своим металлическим взглядом, думая, о том, что, если хоть один из них не выкажет должного уважения и поступиться этикетом двора, то будет тут же сожжен без права на помилование.

«Это все они. Они это допустили. Еще и учитель куда-то пропал посреди проклятого праздника.» - Эстрагон переводил свой взор от одного лица к другому, до тех пор, пока сзади него не зашуршали одеяния человека, которого он с нетерпением ждал с докладом целый час.

Грубо махнув людям посреди зала, он заметил, как несколько человек из придворных явно облегченно вздохнули и вся толпа заторопилась покинуть помещение.

- Есть какие-нибудь новости, генерал Томичи?

-Боюсь, кроме направления, где скрылся преступник, другой информации так и не поступило, но мы вышли на след второго вора, похоже в этом как-то замешан подчиненный хорошо известного вам Алого демона. Степень вовлечения самого АкиноХироноКа и его организации пока не ясна, но расследование ведется. Будут ли у вас какие-нибудь распоряжения на этом этапе?

-Арестуйте.

-Мы обязательно поймаем и арестуем всех, кто был в тот день в сокровищнице.

-Нет. Я хочу, чтобы помимо этого вы изловили всех приспешников Алого демона и его самого. Уж очень давно он ведет свою подпольную деятельность закрывая глаза на все декреты и пакты, подвергая сомнению легитимность власти. Посадите в темницы так много его людей, сколько сможете, когда же поймаете его, то доставьте в начале ко мне, я хочу поговорить с ним.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя