Глава 7. Упавшая звезда

38 1 0
                                    

Ночной ветер развивал мелкие песчинки с верхушек барханов, закручивая их стройными вихрями, так и норовя занести назойливую пыль под одежду путникам, идущим по главному торговому пути.

Вереница груженных тяжёлыми тюками верблюдов степенной поступью шла в сторону столицы их королевства - города Семи Вызовов.

Освещённые светом тысяч звёзд и двух лун, люди то и дело зевали, мысленно надеясь как можно скорее добраться до оазиса, что стоял у них на пути.

-Тцц, вот если бы Глава не был столь жадным, нам бы не пришлось идти ещё ночью. Я же говорил, что сниматься с места нужно было куда раньше.

-Да ладно тебе, не ворчи. Подумаешь пару лишних часов без сна-а-а - конец фразы говорящий сопроводил сладким зевком.

-Рамиль, ты бы не был столь беспечным! Всё же мы идём ночью в самое сердце пустыни! Неужели ты не слышал про поселение молчаливых призраков? Говорят, периодически они выходят из проклятого места, что не даёт им полностью покинуть этот бренный мир и скитаются по пустыне в поисках жертвы, грабя караваны, похожий на наш, а сопровождающих людей изничтожают так, что даже останков не находится.

Выразительно посмотрев на молодого коренастого юношу, рассказчик продолжил:

-Однажды это так надоело Султану, что он нанял нескольких мастеров именитых школ. Но ни один из тех, кто отправился изгонять нечисть так и не вернулся. Ходит молва, что эту деревню оберегает беловолосый демон, что сторожит врата в мир духов...

-Ха-ха-ха, да ты у нас опять в своём репертуаре,-засмеялся другой молодой человек, ведущий верблюда чуть спереди говорящих - Нет, ну вы только его послушайте! Воры-призраки! Демон! Да ты опять брешешь! Ох, Рамиль, не слушай его. В какую бы мы страну не пришли, он всё время твердит о каких-то демонах и их прихвостнях. Нет, конечно бывает, что грабители нападают на караваны, да. Но они вполне материальны, ничего призрачного в них нет. При должной подготовке с ними вполне можно справиться, не даром Глава нанял одного из действующих мастеров Школы Призрачных Равнин Вирдиса. Да и мы всё же на главном торговом пути. Здесь уже давно не видели бандитов, тем более демонов ха-ха.

В этот момент за их спинами ближе к концу каравана раздался голос чуть с хрипотцой:

-На вашем месте я бы не был столь легкомысленным в отношении демонов, даже если среди нас есть действующий Мастер. Или думаете откуда у меня этот шрам?

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя