Глава 18. Вирдис

102 3 2
                                    

 Горячо поблагодарив лодочника и его дочку, Василек сошел на берег в приподнятом настроении. Оставив пустыню позади, этот берег так и манил его своей пышной растительностью. Эта страна негласно называлась Вечнозеленой особенно на контрасте с Пустынными землями. Вирдис была страной богатой и сильной. Все соседи так или иначе считались с ней. Помимо природных богатств, на ее территории было много школ, где именитые мастера обучали подчинять и управлять своей энергией.

Легко увернувшись от контроля, не без использования небольшого трюка с маскировкой, Василек пошел перекусить в ближайшее заведение и с удовольствием накинулся на жаренную рыбу. Он уже и забыл, когда последний раз ел рыбу, да и в принципе поесть нормально последние сутки особо не удавалось. Повезло, что многие ресторанчики здесь работали допоздна.

Решив тут не задерживаться, он спешно купил сушеных фиников и горсть орехов в дорогу и отправился за пределы города в царившую ночь.

Уйдя на достаточно большое расстояние и убедившись в отсутствии людей на дороге, он освободил часть силы и еле касаясь земли, с изящностью лани и вспышками светлячка помчался по дороге, до тех пор, пока в дали не забрезжил рассвет, а он порядком не выдохся.

Если бы кто-то и мог его заметить в эту темную ночь, то принял бы за привидение путника, не иначе.

Выплеснув таким способом все накопившиеся нервы, он с удовольствием отметил вдалеке забрезжившие горы, покрытые плотной зеленью и сильную влажность, которая к рассвету начала усиливаться, заставляя мокнуть его рубашку под дорожным плащом.

Стоило солнцу озарить долину, как дорога тут же наполнилась спешащими людьми. В этих краях деревень было много, так же, как и людей, живущих в них, от чего на основной дороге часто создавалась толчея из людей, повозок и паланкинов знати с сопровождающей их прислугой и стражей, которая то и дело разгоняла обычных простолюдинов.

Из-за этого молодому человеку пришлось сменить курс. Он забрел в одну из близлежащих деревень и отдохнув в первой же попавшейся гостинице решил подобрать другой путь до столицы Вирдиса.

Купив карту местности, новое легкое одеяние и перекусив паровой булочкой с рисом Василек решил двигаться в обход людных мест, заодно проверить состояние местных потоков, которые стали тяжело различимы для него в его скрытой форме, стоило ему переправиться через реку.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя