Глава 28. Начало конфликта

82 3 0
                                    

Когда он очнулся, голова его раскалывалась так, как если бы он провел несколько дней в нескончаемой пьянке. Силясь хоть, что-то вспомнить, мужчина огляделся и понял, что совершенно не узнает окружающие его стены и скудную обстановку.

Его рука неимоверно ныла, а остальное тело было словно тряпичное и не поддавалось совершенно контролю. Постепенно события прошлого стали вспышками яркого света восстанавливаться в его сознании причиняя страшные мучения и без того разболевшейся голове.

Оказывается, он применил один из самых силозатратных приемов его школы - «огненную поступь» и в один из не очень приятных моментов, был настолько не осторожен, что не заметил уготованную им западню, в виде ловчей сети, которую порой применяют к беглым преступникам.

Когда двое угодили в ловушку, он попытался силой вытолкнуть оттуда девушку, но подоспевшее подкрепление не оставило им ни шанса.

Кардус был готов биться до конца, но тяжелый удар, который пришелся ему в область головы моментально погрузил его во тьму.

И теперь он лежал на деревянной кушетке с кандалами на руках, запечатывающими внутреннюю энергию, и бранил себя и все, что приходило ему на ум.

«Когда я прекращу строить из себя героя? Не получилось тогда, не получилось сейчас. Ничему меня жизнь не учит» - от таких тяжелых мыслей все лицо Кардуса посерело, почти сровнявшись с цветом кожи на его енотовидной полоске у глаз.

Поток внутренней брани прервал звук поворачивающегося ключа.

-Заключенный, на выход!

В дверь вошло два стражника в тяжелых доспехах, которые бесцеремонно вытащили его из камеры.

Ноги Кардуса то и дело заплетались, поэтому сопровождающим пришлось тащить его волоком по холодным каменным плитам.

Мужчине было абсолютно плевать куда его тащат. Он был настолько обессилен, что все, что он желал, чтобы его оставили в покое хотя бы на минуту.

Постепенно мрачные серые стены сменились светлыми с деревянными панелями и декоративными панно.

Втащив Кардуса в какое-то большое и светлое помещение, стражники бросили его на пол, а сами отошли на почтительно расстояние. Силясь хоть, что-то разглядеть в потоке белого света, он щурился словно крот, которого только что достали из-под земли.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя