Глава 30. Забытые грезы

81 3 7
                                    

В комнате, где он очнулся, стояла кромешная тьма. Лишь его совершенное зрение позволяло разглядеть очертания предметов и человека, сидящего в углу комнаты, мерно перебирающего четки.

-Учитель, где это мы?- тихо произнес Эстрагон садясь, придерживая себя за разболевшуюся голову, тяжелую, как чугунный котел.

-Мы в одной из тайных комнат этого дворца. Я не хотел, чтобы нас подслушал кто-то посторонний, поэтому решил дождаться твоего пробуждения здесь. Последнее время у каждой стены по два уха.

Внезапно Эстрагон подскочил на месте, окончательно пробудившись.

-Где... Где Алый демон?! – вскрикнул молодой человек.

-Не шуми, он давно ушел. А ты, мой дорогой ученик, чуть было не явил этому свету свою истинную форму. Молодец, стоило тебя оставить.

Эстрагон заметался из стороны в сторону, собирая прошлый день и настоящее воедино.

-Учитель, Ваше исчезновение привело меня в замешательство. Вы говорили, что установили вокруг меча барьеры, которые невозможно просто так разрушить...

-И это действительно так. Похоже в игру вступило еще несколько сил. Запомни Эстрагон, когда играешь по-крупному, всегда найдутся те, кто захочет украсть не только твой выигрыш, но и саму удачу.

-Он... Этот Акихиро. Он точно трогал меч, я понял это почти сразу, но сразившись с ним я почувствовал, не просто следы ее ауры, а будто сам исток его сил брал начало из нее. Может ли быть такое, что он ее...

-Поглотил?

Эстрагон понуро кивнул.

-Нет, душу, запечатанную в предмете, невозможно поглотить или еще как-то слиться с ней. Если только...

-Если только- что??

-Если только она еще при жизни не отдала ему частицу своей силы.

-Но это невозможно, вы же сами говорили, что она всю свою жизнь находилась в другом мире, также, как и я!

-Да, если все, что ты говоришь- правда, то нам есть над чем подумать, особенно учитывая информацию, которую я смог добыть во время моего отсутствия. Похоже, мои опасения оказались правдивы и то, что мы сейчас потеряли меч с духом твоей сестры, для нас большая потеря. Без нее мы не сможем никак попасть в обитель Древних, для исполнения своего плана. Посему наша первоочередная задача вернуть меч любой ценой.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя