Глава 1. Уи - маленький хомяк

331 25 11
                                    

Китайский Новый год подходил к концу. Остатки красных петард валялись на неглубоких лужайках перед домами. Погода еще не стала теплой, и от легкого дуновения можно было сгущать белый туман.

По сравнению с холодом на улице, температура в помещении была намного выше. Было так тепло, что люди не хотели отходить даже на полшага от двери. Это тепло, которое ранним утром можно было ощутить под одеялом, было причиной того, что бесчисленное количество людей хотели задержаться в постели.

Юньчэн, район вилл Фэншань.

В особняке в европейском стиле, расположенном на полпути к горе, на большой кровати лежал красивый мужчина. Он казался одним из «пленников», которых увлекло тепло одеял.

Его глаза были явно открыты, что означало, что он не спал, но не было никаких признаков того, что он «освободился» от кровати.

Мужчина, лежавший на кровати, пристально смотрел глубокими глазами на потолок над головой. Он, очевидно, бездельничал на кровати, но его глаза были полны серьезности, как будто он думал о каком-то важном событии в жизни.

Если бы кто-то посторонний увидел его, он бы наверняка так подумал. В конце концов, такое незрелое поведение, когда он валялся на кровати, не было тем, что можно было бы ассоциировать с этим «свирепым на вид» мужчиной.

Однако было одно небольшое исключение.

На первый взгляд этого красивого мужчину можно было увидеть только как бессердечного, но внутри он хранил небольшой секрет, который содержал что-то, охватывающее весь мир Не Сяо, что-то, от чего он не хотел отказываться.

На прикроватной тумбочке справа от Не Сяо благополучно покоилось милое хлопковое гнездышко размером с ладонь.

Из круглого хлопкового гнезда торчали два розовых нежных кроличьих ушка, покрытые ватой. Милая атмосфера, создаваемая звуками «чи-чи», резко контрастирует со стилем всей комнаты.

Однако если внимательно присмотреться к комнате, то можно найти такие милые предметы почти повсюду, заполнив каждый угол комнаты.

В этот момент два кроличьих уха в хлопковом гнезде внезапно вздрогнули, и теплый ватный шарик, закрывающий отверстие, покатился в сторону, вытолкнутый маленьким когтем.

Затем из гнезда высунулся маленький хомячок цвета чая с молоком. Прищурив свои маленькие глазки, он удобно вытянулся, опираясь на свои два маленьких когтя.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя