Се Цзюнь и его команда вместе с Сяо Уи проехали весь путь, пока наконец не достигли центра города Юньчэн. Поскольку Сяо Уи был «исключительным маленьким перевозчиком», транспортные средства, застрявшие на середине дороги, можно было быстро убрать, что позволило им беспрепятственно двигаться всю дорогу.
По сравнению с тремя днями, которые им потребовались, чтобы выбраться из центра города, на этот раз плавное путешествие казалось невероятным.
Как только они вошли в город, каждому пришлось собрать волну припасов. И в этом случае, когда все младшие братья стали хомяками¹, настоящий маленький хомяк Сяо Уи мог только стоять в стороне.
В конце концов, когда младшие братья не смогли вспомнить, сколько вещей было собрано и сохранено в пространстве Сяо Уи, они осознали, насколько обширное пространство Сяо Уи на самом деле заставляло всех чувствовать себя так, как будто они пережили глубокий опыт².
По этой причине Се Цзюнь не мог не беспокоиться о том, что он прочитал в онлайн-романах. Кроме того, он особенно боялся, что найдутся большие парни, готовые схватить пользователя космических способностей Сяо Уи.
Ношение огромных сокровищ во время этого апокалипсиса, когда припасы было трудно найти, всегда привлекало жадных людей.
Сяо Уи не мог не похлопать Се Цзюня по плечу в ответ, утешая обеспокоенную «Мать Се». Его ясные и яркие большие глаза были полны серьезности. «Не волнуйся, Сяо Цзюньцзюнь. Я принадлежу своему папе; никто не сможет меня забрать!»
«……» Се Цзюнь посмотрел на невинное (не очень умное) выражение лица мальчика, и внезапно боль пронзила его грудь. Он тут же положил руку на болезненную грудь. Чем больше ты будешь так выглядеть, тем больше мы будем волноваться, ясно?
Задумавшись о том, чтобы вырастить из маленького мальчика такого «Папиного Ву³», все вдруг почувствовали, что этот человек, должно быть, сверхчеловек!
В этот момент Лю Дашань внезапно повернулся к рюкзаку позади себя и серьезно предложил: «Тогда давай сделаем это. Каждый из нас упаковывает какие-то припасы в свою сумку, и только когда у нас что-то в сумке закончится, мы найдем маленького босса, чтобы пополнить его. Тогда пусть маленький босс тоже понесет свою сумку. Так что, когда он обычно достает вещи, он может использовать рюкзак как прикрытие. Таким образом, боги не узнают, а призраки не почувствуют. Никто, кроме нас, не узнает, сколько вещей находится в пространстве Маленького Босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...