Сяо Уи открыл глаза и взглянул на остальных вокруг себя в темноте ночи, прежде чем скользнуть в маленький спальный мешок, образовав большую выпуклость в его нижней половине.
Воспользовавшись всеобщим отсутствием внимания, Сяо Уи с единственной мыслью вошел в свое пространство.
Внутри долины было пространство с зеленой травой и голубым небом.
Сяо Уи присел на корточки возле поля, его глаза блестели, когда он смотрел на свежие зеленые ростки по всей земле. Он не мог не протянуть пальцы, чтобы прикоснуться к молодым нежным листьям, но увидел, как листья трясутся, и рассада в мгновение ока вырастает на несколько сантиметров в высоту.
Столкнувшись с такой чудесной сценой, глаза Сяо Уи не могли не расшириться, когда его рот издал звук «хотя-я-не-понимаю-это кажется довольно потрясающим». Он не мог не склонить голову и посмотреть на свои маленькие ручки.
Он узнал, что этот маленький хомяк-воин, кажется, обладает еще одной невероятной магической силой!
Чтобы проверить это, мальчик снова принял форму маленького хомяка и быстро побежал, используя свои крошечные ножки, лавируя между крошечными ростками.
Где бы он ни проходил, все посевы цвели и приносили плоды с огромной скоростью.
Пробежав несколько кругов по полю, маленький хомяк совершенно выбился из сил. Он лежал на земле и тихо дышал, не желая двигаться ни на дюйм. Он увидел зеленый лист, свисающий у его рта, и, не раздумывая, откусил его с чавканьем.
Освежающий и сладкий вкус заставил маленького хомяка извиваться от счастья. Он сразу наполнился силой и энергией.
Стоя на гребне поля, он обозревал все поле и видел повсюду цветущий урожай фруктов и овощей, висящих на ветвях и стеблях, и колосья пшеницы. Маленький хомяк не мог не поднять голову и не посмотреть вдаль. Изображая портрет Не Сяо на пустом месте, он искренне сжал свои два маленьких когтя в кулаки.
«Папа, тебе не нужно беспокоиться о том, что твой ребенок больше не сможет поддерживать эту семью».
Наконец, трудолюбивый маленький хомяк своим сознанием собрал все созревшие культуры, а затем перенес их в пространство с темными решетчатыми отсеками, чтобы хранить и сохранять их свежими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...