Глава 10 - Уи повсюду собирает кристаллические ядра

96 21 1
                                    

Только что наступил рассвет апокалипсиса.

После того, как взошло солнце, Не Сяо и его люди собрали свои сумки и приготовились двигаться дальше. Весь вчерашний день они потратили на то, чтобы собрать достаточно еды и воды, чтобы их хватило на следующие несколько дней, поэтому единственное, что осталось сделать, это найти машину для более быстрого путешествия.

Сяо Янь тут же подошла к модифицированному внедорожнику с высоким шасси, который она заметила вчера, когда собирали материалы. Она вытащила из волос тонкую черную заколку, выпрямила оба конца и вставила ее в замок машины. Менее чем через три секунды дверь открылась.

Остальные запаниковали, когда увидели, что Не Сяо и его группа собираются уезжать. Они бросились собирать камни и начали бить стекла придорожной машины. Это огромное возмущение заставило Не Сяо и их обоих одновременно нахмуриться.

И, как и ожидалось, вскоре после этого зомби были быстро привлечены.

Из-за запаха его крови мужчина, раненный прошлой ночью, первым подвергся нападению зомби. С палкой в ​​руке он мог только визжать от страха и съеживаться от ужаса.

«Ах! Ах! Ах! Уходите!"

Остальные подсознательно избегали этого человека, поскольку его окружили зомби. Раненый мужчина посмотрел на остальных со слезами на глазах, в отчаянии многозначительно ругая группу Не Сяо: «Просто потому, что ты не тот, кто должен умереть! Как вы все могли быть такими бесчеловечными?!”

Мужчина кричал на них, но прежде чем он успел произнести последнее предложение и позвать на помощь, его растерзала орда зомби. Люди, которые остались с ним и думали, что он может возглавить их, также начали подвергаться нападениям зомби.

Оставшиеся люди были подавлены толпой зомби, нападавшей на них. Они с негодованием смотрели на группу Не Сяо, которая была в безопасности внутри машины. У них была на это сила, почему эти трое не спасли их?

В конце концов, группа из трех человек Не Сяо вышла из машины, чтобы не допустить привлечения все большего и большего количества зомби, и ради того, чтобы быть такими же людьми, эти люди были спасены в последний раз.

Однако группа из трёх человек Не Сяо явно почувствовала очень серьёзную проблему в процессе убийства зомби. Сила зомби, казалось, за ночь снова возросла, а их движения стали быстрее и гибче.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя