По сравнению с их безуспешными поисками родственников в Шаньчэне ранее, они не знают, насколько им повезло с поворотом событий в тот раз в Фэнчэне.
Мало того, что Уи и У Вэньюй нашли Не Сяо и У Вэньци, но несколько других местных студентов Фэнчэна также успешно нашли нескольких выживших родственников. Они действительно не остались с пустыми руками.
Картина их воссоединения, казалось, смыла часть безграничного отчаяния, которое навлек на людей апокалипсис.
Команда снова стала больше, и группа временно вернулась в пригородную зону вилл, где находился дом У Вэньци, чтобы немного отдохнуть.
Нин Фэн не забыл три истребителя, припаркованных на крыше. Он пообещал старому вождю Сяо, что позаботится о них.
«Маленький Лейборист, я должен попросить тебя убрать их позже!» Нин Фэн сложил руки вместе и серьезно посмотрел на маленького хомяка в кармане Не Сяо. Однако из-за прозвища маленький хомячок не почувствовал ни малейшего намека на искренность со стороны Нин Фэна.
«Чи!» Это Уи, а не Лейбористская партия!
Маленький хомяк сердито швырнул кусочек скорлупы дынного семени в лоб Нин Фэна.
Голова Нин Фэна мгновенно получила «критический удар Мэн».
Не Сяо потер маленькую головку хомяка, не в силах сдержать улыбку. Затем он повел всех обратно на крыши окрестных вилл.
Вскоре после этого, увидев три недавно выпущенных истребителя, о которых было публично объявлено в новостях Китая незадолго до апокалипсиса, у всех подкосились колени.
Директор Юань тоже чуть не упал из-за своих мягких ног, которые не могли стабилизироваться. Это было на грани, хорошо, что его поддержал студент, находившийся рядом с ним.
Первоначально, когда они услышали историю Не Сяо и других о том, как они вернулись, они уже подумали, что это очень жестко, но они никогда не ожидали, что этот полет обратно будет совершен не на обычных вертолетах.
Не слишком ли сложно в этом хардкоре? Действительно необычно, ба.
В конце концов, их воображение по-прежнему ограничено бедностью. Се Цзюнь и остальные посмотрели на группу Не Сяо, глаза внезапно наполнились благоговением.
Напротив, маленький хомячок не особо на это отреагировал. Он знал, что Не Сяо и другие могли летать на самолете задолго до апокалипсиса, поэтому не чувствовал в этом ничего необычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...