Глава 6 - Уи стал двуногим

93 20 3
                                    

Три дня спустя.

Юньчэн, район вилл Фэншань.

Подросток с белоснежной кожей спал, свернувшись калачиком, на эркере. Возможно, ему стало немного холодно, когда он бессознательно завернул на себя серо-голубое одеяло.

За дверью спальни стояла толпа уродливых и отвратительных зомби, а снаружи доносились звуки жестоких столкновений. Похоже, они учуяли запах свежего мяса в спальне и начали сильно стучать в дверь.

Из двери доносились странные и странные шипящие звуки, а вместе с ними и ужасный запах.

Спящий подросток проснулся, его темные и чистые глаза все еще были немного ошеломлены, когда он их открыл.

Он сел и в замешательстве огляделся вокруг, пока его взгляд не упал на свои руки. Его большие глаза внезапно открылись в шоке, и из его рта вырвалось чудесное восклицание.

Подросток поспешно слез с эркера и подбежал к зеркалу в полный рост внутри спальни.

В зеркале отражалось его обнаженное тело, подобное чистому белому нефриту, тщательно вылепленное творцом сверху донизу. Каждый дюйм его пропорций был удивительно совершенен.

Однако подростку некогда было это оценить. Он поднимал руки и ноги, как будто делал гимнастические растяжки, неоднократно проверяя, было ли это его собственное тело или нет.

«Я действительно стал двуногим, как папа!»

То, что он думал в своем сердце, плавно переводилось на человеческий язык и высказывалось из его уст. Его голос нарушил тишину в тихой спальне, его звук был легким и липко-мягким, как только что испеченные клейкие рисовые клецки.

Подросток ошеломлен собственным голосом и, прикрывая горло обеими руками, его круглые глаза снова засветились удивлением и волнением.

«На самом деле можно говорить!»

Сяо Уи был очень счастлив и несколько раз повторил имя Не Сяо, полностью подтвердив, что голос исходил из его уст.

Однако эта серия действий, которые он совершил, привела к более интенсивным столкновениям и шипящим звукам за дверью.

Сяо Уи посмотрел на дверь спальни и слегка нахмурился. Но несмотря на то, что эти неприятные, шумные звуки сделали его очень несчастным, он проигнорировал это и вместо этого вошел прямо в гардероб Не Сяо, готовый выбрать предмет одежды, который можно надеть.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя