Лицо Не Сяо покраснело, когда он сел с земли и стянул с себя «хомяка-коалу», висевшего у него на шее. Несмотря на его борьбу, он осторожно понес его и положил рядом с собой.
Сяо Уи посмотрел на Не Сяо и бессознательно протянул руку, желая подойти и обнять со слезами на глазах.
Не Сяо держал лоб юноши своими большими руками, чтобы не дать другому человеку приблизиться снова. Его лицо было серьезным и серьезным, но покрасневшие уши выдавали его истинные эмоции.
«В будущем ты не сможешь ни поцеловать меня, ни поцеловать других, как тебе заблагорассудится». Не Сяо сказал это с намерением с этого момента сдерживать поведение мальчика.
Однако для Сяо Уи это было не чем иным, как громом среди ясного неба. Глаза мальчика расширились, его глаза были полны обиды и недоверия.
«Но папу надо целовать, когда он лежит в постели!»
Не Сяо: «......»
Не Сяо стал смешным, он не осмеливался смотреть на выражения лиц окружающих его людей, которые хотели смеяться, но не осмеливались смеяться, и на их почти умирающий вид из-за подавления смеха.
Маленькая липкая фея перед ним действительно была послана Небесами, чтобы проверить его.
Остальные в это время смотрели хорошее шоу. Хотя они были потрясены сценой, свидетелями которой они стали ранее, как только они внимательно об этом подумали, они быстро поняли, что мальчик все еще был той нелогичной нечеловеческой феей-хомяком. Они стали более открытыми и успокоились, а затем продолжили раскалывать семена дыни и смотреть шоу, пока их ели.
Было довольно интересно наблюдать, как такого высокого, темноволосого и красивого ловеласа, как Не Сяо, заставляют сдаться. Бонусом было то, что Сяо Уи был еще и привлекателен, что делало наблюдение за этой парой действительно очень приятным.
«Тебе уже три года; взрослый малыш. Следовательно, по человеческому методу расчета, тебе сейчас 18 лет, и ты больше не можешь целовать других без разбора».
Не Сяо с серьезным лицом самостоятельно определил человеческий возраст маленького хомячка. Люди вокруг них услышали невозмутимые и беспочвенные слова Не Сяо, и их желудки начали болеть от смеха.
Директор Юань, из-за своего строгого стиля в учебе, хотел что-то сказать, но колебался. Фактически, исходя из среднего возраста хомяка, молодой человек может быть самым старшим среди всех присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...