Услышав новость о том, что У Вэньюй пришел в сознание, Сяо Уи посмотрел на Се Цзюня с маленьким счастливым лицом, из которого выходил пар.
Се Цзюнь и другие увидели внешний вид маленького мальчика после купания и подумали, что он похож на только что созревшее яблоко. Это было так мило, что любой захотел бы откусить кусочек.
Сяо Уи не стал ждать, пока Се Цзюнь повторит это снова, он быстро выбежал из комнаты и с нетерпением пошел искать маленькую спальню, где остановился У Вэньюй. Издалека он увидел Хань Линя и нескольких других людей, собравшихся вокруг У Вэньюя и разговаривающих.
Сяо Уи протиснулся сквозь толпу и бросился к У Вэньюю. Он крепко обнял друга за шею и не отпускал, радостно восклицая: «Сяо Юймэймэй, Уи хотел с тобой встретиться!»
С лицом этого красивого молодого человека в ее руках и сладким запахом клубничного геля для душа, исходящим от него, У Вэньюй внезапно потерял дар речи. Она ошеломленно посмотрела прямо на Хань Линя.
Однако Хань Линь лишь сделал шаг, чтобы выпроводить одноклассников из комнаты. «Тогда мы не будем мешать воссоединению семьи тебя и твоего брата Уи». Сказала она с улыбкой.
«!???»
Брат, УИ!?
Сын моего брата и сестры Ян уже вырос таким большим!!?
У Вэньюй в шоке выслушал это имя. Затем она повернулась, чтобы посмотреть на маленького мальчика, который не был особенно похож на Сяо Яна, но обладал такой же потрясающей красотой, и внезапно почувствовала, что это реально!
Мой брат НБ.
***
В частном доме на севере У Вэньци необъяснимо чихнул, и Сяо Ян рядом с ним с беспокойством встретил его.
Не Сяо не мог не бросить взгляд на пару мужчин и женщин, которые никогда по-настоящему не совали нос в оконную бумагу¹, и быстро повернулся назад, чтобы продолжить подсчет кристаллических ядер вместе с маленьким Мо Е. Эн, закрой глаза, раз они не торопятся.
Если бы они поторопились, сын уже бы бегал.
***
Се Цзюнь, Лю Дашань и остальные подождали в нескольких шагах позади, прежде чем войти и оценить ситуацию. Как только они вошли, они услышали, как девочка, сидящая на кровати, серьезно обучала мальчика, стоявшего рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...