Се Цзюнь и остальные посмотрели на вход в школу, где бродило всего несколько зомби. Они не могли не посмотреть на Ляо Юна сбоку с оттенком сомнения и замешательства.
«Я думал, ты сказал, что будет много зомби?»
«Я не знаю, что произошло».
Ляо Юн тоже был в замешательстве, его лицо выражало недоверие. Все увидели растерянное выражение лица Ляо Юна и решили, что им можно только пойти в школу и посмотреть, что происходит.
Вскоре все подошли к небольшой школьной игровой площадке и были мгновенно шокированы густой толпой зомби неподалеку.
Прогорклый запах, исходивший от зомби, оглушительно ударил им в нос, заставив всех отчаянно потерять обоняние на месте, а желудок перевернулся от тошноты.
Увидев такую ужасную сцену, лицо Ляо Юна побледнело, как бумага, и он в отчаянии прошептал: «Как это могло случиться?!»
Зомби рядом с ними почувствовали запах свежей плоти и внезапно развернулись, чтобы напасть на них. Се Цзюнь поспешно схватил Ляо Юна, который застыл в шоке, и спрятался в здании школы неподалеку.
Поднявшись на крышу школьного здания, все узнали, почему все зомби сконцентрировались именно в этом районе.
Увидев источник, окруженный зомби, Ляо Юн с облегчением сполз по земле, как будто с него наконец сняли тяжелое бремя. Слезы радости лились из его глаз, как прилив, и затуманивали его зрение. "Здорово-здорово!!!" - воскликнул он.
Се Цзюнь и остальные также были застигнуты врасплох полупрозрачным защитным щитом, бессознательно позволив «ебать» выскользнуть изо рта. Казалось, не было лучшего слова, чтобы лучше всего описать их настроение.
Маленький хомяк в одиночку поднялся по лестнице резервуара для воды на крыше и стоял там. Его превосходное зрение позволяло ему видеть выражения лиц выживших даже издалека. Осматривая окрестности, он нашел особенно знакомое лицо.
Он не знал, сколько раз У Вэньци доставал фотографии своей сестры, чтобы похвастаться ею, но эти детские фотографии У Вэньюй; Сяо Уи видел их всех до единого!
«На самом деле это младшая сестра Сяо Ю!!!»
Сяо Уи не мог не спрыгнуть с лестницы от волнения. Сердца Се Цзюня и остальных чуть не выпрыгнули из горла от страха, когда они увидели, как он подпрыгнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...