Глава 5 - Уи впал в глубокий сон

93 18 1
                                    

Мохэ, 10 часов вечера.

Сирены скорой помощи и полицейских машин время от времени раздавались эхом на улице за окном, что делало спокойную ночь чрезвычайно беспокойной.

После того, как Не Сяо и они вернулись в отель, им сразу же позвонил Дуань Вэньюй.

Дуань Вэньюй был краток и сразу перешел к теме, он отправил найденную информацию Не Сяо и с торжественным выражением лица сказал: «Босс, я только что нашел последнюю фотографию большой рыбы, и она выглядит очень неправильно».

«Я подозреваю, что он может быть заражен каким-то вирусом».

Не Сяо услышал это и сразу же нажал на документ, отправленный Дуань Вэньюем. В поле его зрения попала довольно причудливая и устрашающая картина.

У Вэньци помогла бледной Сяо Янь сесть на диван и накрыла ее одеялом. Как только он поднял голову, он увидел глубокие темные глаза Не Сяо с серьезным и суровым выражением, и не мог не насторожиться.

— Босс, что случилось?

«Вы оба, посмотрите. Как вы думаете, на что это похоже?»

Не Сяо глубоко нахмурился, перевернул телефон и показал фотографию прямо перед ними двоими. Взгляды У Вэньци и Сяо Яня упали на картину, и они не смогли сдержать вздох.

На снимке цель миссии, которую они хотели убить, уже давно до неузнаваемости.

Мутные и мертвые глаза, синие клыки, с которых капает желто-зеленый гной… изначально простое лицо стало странным и отвратительным. Все его тело стояло на алом снегу, как труп, залитое кровью и окруженное сломанными костями.

От этого по всему телу пробежали мурашки, а по спине пробежал озноб.

Звонок еще не был повешен, а голос Дуань Вэньюй продолжал доноситься из мобильного телефона: «Фотография была сохранена на одном из мобильных телефонов покойного, и временная метка показывает, что она была сделана сегодня днем».

"Мы знаем."

У Вэньци не могла не перебить его. Вспоминая сцену, где повсюду были разбросаны сломанные конечности, которые, казалось, были разорваны зверем, и крики полицейских, когда они возвращались, у Вэньци внезапно возникла смелая догадка в сердце, и в его горле стало немного пересохнуть. «Мы только что вернулись с места преступления».

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя