Глава 33 - Уи проводит поиск и спасение

84 6 0
                                    

После того, как временное место операций базы было очищено, Сяо Уи и остальные были разделены на две группы. Одна группа осталась на базе, чтобы осуществлять строительство и поддержание безопасности базы, а другая группа вышла для сбора припасов и проведения поиска и спасения выживших снаружи.

Вскоре все больше и больше выживших собирались на небольшой базе Уи.

В ходе поисково-спасательного процесса Уи услышал и увидел множество трогательных историй, произошедших в апокалипсисе настолько неосознанно, что казалось, будто он сильно повзрослел.

«Папа, мы с генералом пойдем повыше, чтобы посмотреть». Сяо Уи ехал верхом на большом тигре и увидел вдалеке высокие здания, окруженные зомби, поэтому решил подлететь и посмотреть.

За последние несколько дней Не Сяо подтвердил, что Уи обладает способностью защитить себя, и постепенно он больше не относился к нему как к маленькому хомяку, которого нужно тщательно баловать на руках. Он кивнул и согласился.

Не Сяо сказал ему: «Будь осторожен».

«ООН!» Юноша кивнул и уехал верхом на тигре: «Я скоро вернусь!»

Не Сяо наблюдал, как юноша пролетел над зомби и взмыл в небо. Затем он развернулся и начал разбираться с плотной толпой зомби вокруг него. Там, где проходил гром и молния, везде оставался только обугленный остаток.

Будучи обладателем пространственных способностей, Бай Мэй, естественно, следил за небольшой командой, выходившей в эти последние несколько дней, и весьма добросовестно собирал припасы, заставляя Не Сяо и Цзян Цю задаться вопросом, не слишком ли они слишком задумываются о том, как смотрят на него.

На самом деле, однако, это произошло только потому, что у Бай Мэй на данный момент не было планов предпринимать какие-либо действия.

Увидев Не Сяо и остальных, Бай Мэй вежливо улыбнулась, как весенний ветерок. Если он хочет получить ядра пробудившихся способностей Не Сяо и других, он должен сначала проникнуть внутрь и завоевать их доверие.

Не Сяо и Цзян Цю взглянули на Бай Мэй, которая больше не проявляла никаких признаков ненормальности и могла лишь временно отвести взгляд и сосредоточиться на зомби под рукой.

Тем временем со стороны Сяо Уи выжившие были найдены внутри высокого здания. Через стекло Сяо Уи увидел обычных людей, запертых в комнате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя