Глава 14 - Уи принимает удобную ванну

87 20 1
                                    

Несколько громких выстрелов отвлекли внимание зомби, и они снова разбежались в другом направлении. Се Цзюнь и Лю Дашань вздохнули с облегчением, но не осмелились больше откладывать время и продолжили пробиваться к защитному щиту.

Когда Се Цзюнь и Лю Дашань открыли путь, сопротивление роя зомби и их осада ослабли. У Вэньюй, восстановившая часть своих способностей, немедленно выбежала из окружения зомби вместе со всеми выжившими в школе.

Как только все вырвались из окружения, им оставалось только взглянуть на Се Цзюня и Лю Дашаня, потому что не было времени выразить свою благодарность, на случай, если зомби отреагируют и снова вернутся к ним. По предложению директора им нужно было продолжать бежать к недавно построенному зданию общежития в северной части, которое еще не было открыто для студентов.

Сяо Уи также вывел младших братьев из лабораторного здания, поэтому обе группы собрались вместе, чтобы спрятаться в недавно построенном здании общежития в северной части.

Внутри общежития не было зомби, потому что студентов там не было с самого начала. Старый директор достал ключ и открыл крайние ворота. Когда все благополучно вошли, он снова быстро запер большие железные ворота.

Се Цзюнь тоже вошел в здание общежития, но, увидев нынешнюю сцену, немного забеспокоился. Он слегка нахмурился и спросил: «Все здесь одновременно. Как мы выйдем потом? Нас так много. Если зомби почуют наш запах, им не понадобится много времени, чтобы окружить ворота. И поскольку мы сейчас здесь с тобой, мы больше никого не сможем спасти».

Беспокойство Се Цзюня не было необоснованным, и прежде чем старый директор смог объяснить, один из учеников вокруг него ответил первым. Похоже, они уже изучили местность.

«Окно за зданием общежития находится прямо у северной стены нашей школы. Мы можем залезть в окно и легко добраться до внешней дороги. Если бы это не было зарезервированное женское общежитие, и если бы в этом году не был мой третий курс, это было бы удобным путем для побега».

Се Цзюнь внезапно понял: «……» Так вот оно и было.

Старый директор серьезно посмотрел на ученика, глубоко запоминая его лицо.

В это время защитный щит над головами всех внезапно исчез. Все испугались. Среди студентов, стоящих сзади, вспыхнуло волнение. Се Цзюнь и директор поспешили сюда и обнаружили, что У Вэньюй потеряла сознание на руках ученицы рядом с ней.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя