Не Сяо и его люди убивали зомби на пути к дому Линь Мэнфэя.
Хотя У Вэньци во время миссий часто уходит из дома на срок от десяти дней до полумесяца, он по-прежнему очень обеспокоен повседневной жизнью своей сестры и пытается познакомиться с ее кругом друзей.
У Вэньци провела тщательное расследование, в частности, в отношении своей лучшей подруги Лин Мэнфэй.
Семейное прошлое Линь Мэнфэя очень обычное. Вся ее семья живет в обычном поселке в районе Фэнчэн. И ее отец, и мать работали в компании с 9 до 5. У нее также есть младший брат, который учится в начальной школе.
Опираясь на память У Вэньци, Не Сяо и другие без особых проблем нашли поселение, где находился дом Линь Мэнфэя. Однако, увидев вокруг толпу зомби, даже у Вэньци не осталось особой надежды.
Как и ожидалось, все здания опустели и пустовали.
В этот момент их след был прерван, и они понятия не имели, где может быть У Вэньюй.
У Вэньци немедленно попытался подавить покраснение глаз. Его кулаки наносили удары по стене, а все его тело выглядело скорбным.
Воздух погрузился в тишину за долю секунды. Слышны были только отвратительные звуки, доносившиеся из зомби за дверью, неприятные и ненавистные.
Всем было трудно представить, как безоружная и беззащитная маленькая девочка сможет спокойно и безопасно выжить в этом опасном апокалипсисе.
Сяо Янь увидела появление У Вэньци, но не знала, как его утешить. Ее глаза внезапно покраснели, и она не могла не начать винить себя.
«Было бы лучше, если бы я не брал эту миссию и не показывал ее тебе…»
«Джи!»
Нин Фэн не мог не закричать, когда услышал эти абсурдные слова, мешая Сяо Яну продолжать говорить.
«Это не твоя вина!»
Нин Фэн взял Сяо Яня за руку, затем повернулся и посмотрел на У Вэньци. Весьма обеспокоенно он сказал: «У Вэньци, ты должен что-то сказать, не так ли!?»
На этот раз, услышав крик, У Вэньци вытер красные глаза и пришел в себя. Он подошел, чтобы погладить Сяо Яна по голове. Его тон был одновременно нежным и твердым: «Да, это не твоя вина. Не думай слишком много».
Сяо Янь посмотрела на решительное лицо мужчины, и из ее глаз внезапно потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...