Величина сотрясения горы потрясла всех, но в то же время заставила их покраснеть от волнения. Если пользователи способностей смогут стать сильнее, не означает ли это, что избавляться от зомби станет намного проще?
Если да, то не означало ли это, что конец апокалипсиса близок?
«Так потрясающе! Это как американский блокбастер с героями!»
«Ааа, это так здорово! Молот Бога Грома и горный топор!!
Молодые студенты смотрели на огромные кратеры и трещины в далекой горе, возбужденно щебетая. Глаза студентов-мужчин сверкали, выражая еще большее пылкое восхищение.
Однако Се Цзюнь и Лю Дашань уже утомили свои тела этим полным ударом и лежали на земле, как две соленые рыбы, далеко не киногерои.
«Хватит говорить и приди, помоги мне, ах!» Се Цзюнь завыл, лежа на земле. «Достаточно бросить мне два кристаллических ядра, у меня больше нет сил говорить!»
Сяо Уи взял на себя инициативу и присел на корточки рядом с Се Цзюнем. После того, как он вложил несколько кристаллических ядер в руки этих двоих, он не мог не ткнуть пальцами в их желтовато-коричневые руки, его глаза сверкали.
Се Цзюнь и Лю Дашань были тронуты тем, что маленький босс все еще заботится о них. Однако в следующем предложении мальчик выбросил эти эмоции в воды Западного озера.
«Спешите прийти в себя, верните свою кувалду и топор. Я хочу прикоснуться к нему! Я хочу увидеть!"
Се Цзюнь и Лю Дашань: «……» больше не влюблены.
В конце концов кувалда и топор были найдены. Оба по-прежнему сохранили свой первоначальный глубокий черный вид. Но, несмотря на это, все были ею очарованы и захотели прикоснуться к ней сами.
Се Цзюнь и Лю Дашань были вытеснены. Их явно не трогали, но они все равно чувствовали себя некомфортно.
«Я чувствую, что мной пользуются». Се Цзюнь сказал это с серьезным и глубоким выражением лица.
Лю Дашань молча кивнул, на его бледном лице было немного подвыпившего.
Все пошли за кувалдой и топором, но не могли избавиться от ощущения, что у них кончаются силы, когда они пытались.
Рука Сяо Уи также потянулась и попыталась вытащить их вверх, но его маленькое лицо покраснело, пока, наконец, он не мог только смотреть на два оружия с совершенно непревзойденным весом и объемом в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...