Глава 32. Уи - маленький эксперт на все руки.

94 11 1
                                    

Убедившись, что два странных растения не представляют угрозы для маленького хомячка, Не Сяо полностью успокоился. Вскоре после этого он и хомяк покинули это место и мирно спали до рассвета.

Когда на следующее утро все проснулись рано, они приступили к строительству базы. Все решили сначала сосредоточиться на дачном участке на вершине холма, а затем расширить его границы.

Все работали вместе, чтобы уничтожить всех зомби на этом холме, пока ни одного не осталось.

Способности У Вэньюя сыграли огромную роль в этом начинании. Однако ее защитный щит не мог быть открыт все время, поэтому У Вэньци использовала свои способности почвы, чтобы построить высокую стену по периметру у подножия холма.

Полностью изолируем территорию виллы на вершине холма, превращая ее в вакуумную зону без зомби.

В этот самый момент все тоже не сидели сложа руки, каждый в полной мере использовал свои силы и отвечал за свои дела. Сяо Уи, с другой стороны, стал кирпичиком базы, двигаясь туда, куда его просили.

Потирая постепенно редеющие щеки, Сяо Уи глубоко ощущал душевную и телесную боль, связанную с воспитанием семьи.

Точно так же Бай Мэй, другой пользователь пространственных способностей, не бездействовал, и почти все, что было в его инвентаре, было внесено.

Маленький хомяк посмотрел на Бай Мэй и вдруг почувствовал, что в эти трудные времена он нашел брата. «Бай Мэймэй, ты не чувствуешь боли в теле?»

Бай Мэй посмотрел на наивного и невежественного мальчика перед ним и мягко улыбнулся: «Это неплохо. После того, как база будет построена, будет появляться все больше пользователей способностей и обычных выживших, потом людей станет больше. За это время мы сможем собрать гораздо больше припасов».

Сяо Уи не понял основного значения слов Бай Мэй и невинно отправил Бай Мэй открытку хорошего человека: «Тогда ребенок тоже научится твоему пути».

Стоящие сбоку Не Сяо и Цзян Цю спокойно наблюдали за этой сценой. Бай Мэй не вёл себя ненормально, и в настоящее время они не могли наблюдать ничего, кроме этого, поэтому они могли только постоянно обращать на него внимание и следить за ним на случай, если он будет вести себя подозрительно.

В конце концов, потребовался целый день, прежде чем вершина холма была наконец успешно изолирована. После этого уборка останков зомби стала самым хлопотным делом для всех, из-за чего они еще больше осознали нехватку рабочей силы.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя