Волшебная сцена «Великого трансформирующегося хомяка» потрясла всех присутствующих. Они не могли не потереть глаза, чтобы убедиться, что сцена была реальной.
Взволнованный Сяо Уи, обнаживший свою первоначальную форму, все еще плакал на лице своего отца и совершенно не мог сдержаться. Его крошечные когти слегка скользнули по коже Не Сяо и беспомощно проследили по переносице.
Не Сяо был покрыт пушистым мехом и слезами. Он почувствовал, что малыш вот-вот упадет, поэтому протянул руку, чтобы поймать его.
Маленькая клецка упала и приземлилась на грудь Не Сяо, а затем продолжила кричать «вучи-вучи», сжимая большой палец отца. Маленькие, похожие на горошины слезинки одна за другой катились по его шерсти, когда он икал между рыданиями.
Сердце Не Сяо было тронуто, увидев эту сцену. Кончики его пальцев нежно потерли голову маленького человечка, пока он очень нежно успокаивал маленького хомячка: «Хороший мальчик, не плачь. Это вина папы. Папа только что не узнал Чубао, и это не потому, что он ему больше не нужен, а?
Услышав это, маленький хомяк тут же кивнул головой и посмотрел на Не Сяо блестящими от слез глазами. Затем, используя когти и ноги, он прополз по рукам Не Сяо к его плечам.
Он обнял шею Не Сяо, подставил его маленькие ножки и осторожно наклонился к мочке уха Не Сяо.
«Чуп».
Папа не может меня не хотеть!
Не Сяо знал, что делает маленький парень, поэтому в присутствии всех присутствующих он внезапно показал редкую улыбку, обнажая ряд аккуратных и безупречно белых зубов. Его яркая улыбка ослепила всех присутствующих.
Глядя на Не Сяо, у которого была такая маленькая милая штучка, лица всех выглядели так, словно они лизнули лимон.
Ах, этому отцу так повезло.
Кислый.
Когда малыш закончил полный набор «поцелуев и объятий», Не Сяо протянул ладонь и позволил собеседнику спуститься с его плеч, попутно делая подъемное движение¹.
Такая серия «поцелуев, объятий и высоких подъемов» потекла вниз, и слезы маленького плачущего мешка наконец прекратились, когда он мило и любовно послушно сел на грудь Не Сяо.
Полностью прощаю папу, который допустил ошибку.
Остальные в этот момент не смогли сдержаться и подошли. Они с любопытством посмотрели на маленькую клецку на груди Не Сяо и окружили маленького хомяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...