Глава 19 - Уи был заложником

94 19 1
                                    

Предупреждение о содержании: эта глава может содержать изображения насилия, секса, оскорбительных выражений и имеет пометку NSFW.
___________________________________________

Сяо Уи красными глазами тяжело кивнул на эти слова о помощи, одновременно сжимая руку маленького мальчика. Как только маленький мальчик получил этот утвердительный ответ, он полностью и комфортно отключился.

Как только Сяо Уи закончил вытирать глаза, он тут же поднес пакет с клубникой к груди и начал мысленно вынимать всевозможные медицинские принадлежности, которые он украл по пути из крупных аптек. Из маленького клубничного мешочка он достал медикаменты и сложил в него горкой несколько видов лекарств.

Студенты-медики в этот момент не стали притворяться шокированными и быстро выбрали полезные из них, а затем начали срочно оказывать помощь маленькому мальчику.

Директор Юань расплакался, глядя на ребенка, который был примерно того же возраста, что и его внук. Он действительно не может подумать, какое животное могло так обращаться с таким маленьким ребенком.

После того, как Сяо Уи закончил вынимать вещи из своего маленького склада, он сразу же встал и пошел обратно в сторону деревни. Се Цзюнь и братья поспешили не отставать, стиснув зубы, вспомнив, что преступник, в которого они хотели вонзить тысячу ножей, все еще скрывался в деревне.

У Вэньюй тоже хотела последовать за ней, но маленького мальчика нельзя было сдвинуть с места, поэтому ее попросили остаться на месте, чтобы защитить всех. В конце концов, только Се Цзюнь, Лю Дашань и братья последовали за Сяо Уи. Все остальные остались, чтобы помочь заботиться о маленьком мальчике.

Сяо Уи и остальным не потребовалось много времени, чтобы найти начальную школу Сянъян в центре деревни.

Как только они прибыли, Нана, запертая в маленькой черной комнате, почувствовала их, и четверо детей не могли сдержать слез.

Они знали, что наконец-то спасены.

……

Мэн Гуанъяо никогда не предполагал, что в такой маленькой разрушенной деревне кто-то найдет гору. Сначала он хотел притвориться обычным выжившим, но кто знал, что когда он выйдет им навстречу, в его сторону полетит топор.

К счастью, его первой реакцией было использование своей способности, которая едва заблокировала топор.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя