Вскоре наступила ночь после того, как было принято решение о создании базы.
Вилла У Вэньци имела высококачественные условия с точки зрения безопасности и имела множество комнат, поэтому на этот раз всем не нужно было толпиться в одной комнате и спать на полу.
Поскольку прошло много времени с тех пор, как они лежали на большой, мягкой и уютной кровати, в комнате по три-пять человек, они вскоре вошли в страну грез, с нетерпением ожидая будущего и с умом, полным больших надежд. .
В этих снах апокалипсис закончился, и мир, казалось, обрел свое первоначальное процветание и спокойствие.
Не Сяо и маленький хомяк сегодня также роскошно провели ночь в гостевой спальне. Из-за холодного красивого лица Не Сяо у остальных не хватило смелости оставаться с Не Сяо в одной комнате и спать в одной постели, даже если они думали, что маленький хомяк был милым.
Если бы не маленький хомяк, составивший ему компанию, Не Сяо определенно был бы сегодня вечером единственным человеком в этой комнате, как обычно, выбрав быть одиноким волком среди всех присутствующих. В ответ Не Сяо не мог не потереть о подушку маленького хомячка, который сопровождал его.
Это трение застало маленького хомячка врасплох. Он тут же поднял голову и посмотрел на Не Сяо двумя маленькими черными глазками, колеблясь, как будто хотел что-то сказать.
Не Сяо остро почувствовал эмоции маленького пельмени и посмотрел на маленького парня на подушке рядом с ним. Тихая ночь сделала его голос нежным и мягким.
«Чубао, что случилось? Хочешь в ванную?»
Маленький хомяк посмотрел на Не Сяо. Он вспомнил, что весь день скрывал от папы свой маленький секрет, и внезапно почувствовал себя немного виноватым. Маленький милашка мило вскрикнул и решил рассказать об этом папе.
«Чи!» Папа, малышка хочет показать тебе большой баобэй!
Не Сяо: «…»
«Не шуми». Беспомощно сказал Не Сяо.
Затем он накрыл тело маленького хомячка ладонью, нежно похлопал его и прошептал: «Будь здоров, спи пораньше, завтра еще много дел, не так ли?»
Маленький хомяк был накрыт «автоматическим крошечным одеялом с подогревом человеческих ладоней», все его тело было полностью завернуто, и он не мог ни капельки сопротивляться. Это полностью исключало возможность сбросить одеяло и заморозить свой маленький животик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...