Глава 7 - Злой Уи очень страшен

96 21 2
                                    

Похожий на маленького принца своей светлой кожей и тонкими бровями, юноша стоял босиком прямо в центре большой кровати. Он снисходительно взглянул на этих навязчивых незваных гостей. Все его тело насторожилось, как у проклятого маленького ежика.

"Кто ты? Быстро уходите из моего дома!!!»

Крик Сяо Уи был блефом, на самом деле его лицо было бледным от нервозности, а руки были сжаты в кулаки. Он никогда не предполагал, что эти люди действительно смогут ворваться и что Не Сяо неожиданно не сможет помчаться назад во времени, чтобы спасти его.

Он всего лишь маленький хомяк, правда, он терпеть этого не мог, QAQ.

Услышав это, Се Цзюнь взял на себя инициативу и оправился от первоначального удивления. Он быстро объяснил: «Вы неправильно поняли. Мы здесь специально, чтобы спасти тебя, мы хорошие люди!!!»

"Ложь!!"'

Плохие парни говорят, что они хорошие. Сяо Уи вообще не поверил в эту чушь. Его острый нос уловил кровавый и гнилой запах, витавший в воздухе, и в конце концов его взгляд упал на землю за дверью. Его зрачки тут же сузились, и лицо стало неприглядным.

Голова без тела на земле была тетушкой-уборщицей, которая отвечала за уборку в доме.

«Ты убил всех! И все же вы говорите, что вы хорошие люди?!

Се Цзюнь и остальные посмотрели на этого красивого мальчика, который явно не подозревал о ситуации. Им очень хотелось сказать несколько слов, чтобы объясниться, но прежде чем они успели что-то сказать, они увидели, как мальчик сделал два шага назад, вытащил из одного из отделений прикроватной тумбочки пистолет и быстро зарядил его.

Морда была направлена ​​прямо на них.

Се Цзюнь не мог не сглотнуть. Хоть он и подозревает, что это игрушечный пистолет, наступил апокалипсис, и больше нет ничего невозможного.

«Маленький молодой мастер, почему бы тебе сначала не опустить парня в своей руке, давай поговорим медленно, ладно?» Се Цзюнь сумел улыбнуться, подняв руки.

Младший брат, стоявший рядом, еще не видел своего босса таким скромным и покорным. В гневе он тут же сделал два шага вперед. «Мы спасаем вас из доброты. Почему вы не можете слушать и понимать, что мы говорим? Босс, давайте не будем говорить с ним ерунду, он взял этот игрушечный пистолет только для того, чтобы блефовать и пугать кого-то…

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя