Нин Фэн и Дуань Вэнью намеревались встретиться со своими соотечественниками в Мохэ, чтобы завершить миссию до того, как полиция сможет найти цель. Каждый решил действовать отдельно: Нин Фэн и Дуань Вэньюй уехали с Гавайев, а У Вэньци и Сяо Янь уехали из своих домов.Поскольку все действовали так быстро, Не Сяо пришлось быстро собрать вещи и попрощаться с маленьким хомячком.
Маленький парень присел на корточки рядом с чемоданом, наблюдая, как Не Сяо упаковывает свой багаж, его маленькие глазки выглядели угрюмыми, а лицо было полным нежелания и жалоб.
Подобно маленькой капусте, вымытой холодной водой, он казался вялым и увядшим. На секунду он с энтузиазмом подумал, что сможет пойти на работу со своим папой и увидеть быстрое и героическое отношение папы, но вскоре ему сказали, что он должен остаться из-за погоды и быть разлученным с его папа. Кому-то будет грустно.
От одной только мысли об этом у него на душе стало душно.
Маленький хомяк не мог не взглянуть на высокую и величественную фигуру Не Сяо, а затем на его маленькое тело размером с ладонь. Он вдруг вздохнул, снова почувствовав грусть.
Было бы здорово, если бы он мог стать двуногим, как папочка, чиву.
Глядя на крошечного хомячка, Не Сяо издалека мог почувствовать проявление горя и обид маленького парня, казалось, будто шел дождь, и он не мог не чувствовать себя виноватым.
Он на время отложил вещи в руки, присел на корточки и раскинул ладонь, позволяя малышу подняться. Пухлое тельце тут же растянулось в мягкий хомячий блин, как только поднялось наверх.
Выглядело так, будто из него выжали жизненную силу и он не мог оставаться твердым.
"Почему ты грустишь? На этот раз миссия проста. Папа обещает вернуться через неделю. Пройдет всего неделя, поспи еще немного, и она пройдет, даже не заметив. Не Сяо не мог не ткнуть пальцами в круглые ягодицы маленького парня.
«Чи-у~» Это слишком долго. качество качества
Видя, что маленький человечек не двигался, Не Сяо мог только заключить маленького хомячка в ладонь и посмотреть, сможет ли он вернуть ему первоначальную форму, но как только он поднял его, У И снова расплющился.
Не Сяо: =.=
В конце концов, Не Сяо мог использовать только свой убийственный прием. Он достал из сумки с закусками сушеную клубнику - любимую малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...