Глава 22.2 - Уи вот-вот достигнет Фэнчэна

88 19 0
                                    

У каждого, кто слышал эти слова, уже была смутная догадка, но когда их действительно привели к истребителю, они все равно не могли не ахнуть.

Нин Фэн был самым взволнованным, и все эмоции, которые он чувствовал, были написаны на его лице. Ему не терпелось броситься на истребитель и коснуться его слева и справа. Его лицо покраснело от волнения. «Дедушка Ся, с этого момента ты официально мой дедушка!!!»

«Ха-ха, тогда почему бы тебе просто не остаться и не поработать на меня? Все хорошие вещи тебе дадут, и ты сможешь их разобрать и поиграть с ними». - полушутя сказал старый вождь Ся.

Столичный военный округ не испытывал недостатка в этих вещах. Единственное, чего им не хватало, - это людей, которые могли бы ими пилотировать. С приходом апокалипсиса военные потеряли большую часть своей рабочей силы и почти не оставили тех талантов, над развитием которых они так усердно работали. Просто для военных было практичнее отдать истребители тем, кто действительно в них нуждается и может их использовать, а не прятать их на складе и ждать, пока они заржавеют.

Старый вождь Ся с уверенностью посмотрел на Не Сяо и остальных и сказал с улыбкой: «Вы наверняка сможете их починить и пилотировать, верно? Тогда просто возьми несколько самолетов, надеюсь, скоро ты снова полетишь на них обратно».

Нин Фэн уставился на военные истребители - машину, с которой когда-то ему было почти невозможно вступить в контакт - поднял руки и сказал: «Я определенно могу отправить их обратно, в хорошем состоянии!»

Дуань Вэнью, стоявшая рядом с ним, не могла не взъерошить волосы подростка с улыбкой.

Не Сяо и У Вэньци не могли устоять перед желанием попробовать. Мужчины, они просто обожают такие властные металлические машины.

У Цинфэн, Ло Юньхай и другие не ожидали, что им придется так быстро расстаться. Жаль, что они оба не умели управлять истребителем или самолетом; в противном случае им хотелось бы поехать на юг и посмотреть.

- Когда-нибудь мы еще увидимся. У Вэньци похлопала У Цинфэна по плечу. Таким образом, на протяжении всего путешествия несколько человек установили друг с другом большую дружбу. «Ребята, вы остаетесь здесь, помогаете Старому Ся и разделяете часть его бремени. Также постарайтесь как можно скорее найти способ связаться с Харбином. В противном случае они будут беспокоиться о тебе там. Если вы сможете подключиться к сети связи, это будет лучше всего!»

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя