Глава 4 - Последний звонок Уи

102 20 0
                                    

Столкнувшись с тем, что двое его товарищей по команде смотрели на него сложным взглядом и молчали, Не Сяо все еще сохранял бесстрастное выражение лица, позволяя маленькому хомячку по телефону приветствовать двух товарищей по команде, как обычно.

Такое небрежное отношение показывало величие их капитана.

Если бы они не знали подноготной, У Вэньци и Сяо Янь наверняка были бы введены в заблуждение этим взглядом.

«Босс, вы продолжаете говорить. Сначала я приму душ. Сяо Ян не стал беспокоить хомячье обнюхивание Не Сяо¹. Она сняла шарф и пальто и пошла прямо в комнату.

На этот раз они забронировали роскошный люкс, в котором каждому из них по комнате.

У Вэньци тоже чувствовал себя липким и вонючим после путешествия, поэтому, поставив свой багаж и поприветствовав Не Сяо, он тоже пошел привести себя в порядок. После долгой ночи на его челюсти выросла щетина.

«Я иду».

Не Сяо слегка кивнул и равнодушно подошел к окну со своим мобильным телефоном, а затем транслировал в прямом эфире заснеженный белый мир маленькому хомяку на другом конце.

Глядя на маленькие круглые глаза маленького парня, которые выглядели потрясенными, Не Сяо слегка усмехнулся от любви. «Папа не врал тебе. Если бы ты последовал сюда, ты бы превратился в маленькую ледяную скульптуру.

«Чи!» Папа должен согреться, ох!

Хотя Не Сяо не мог понять, что сказал маленький парень, это не помешало ему почувствовать глубокую обеспокоенность. Он продолжал болтать с маленьким хомячком, который, как обычно, тоже разговаривал сам с собой.

Закончив прибираться, У Вэньци вышел из комнаты и увидел, что Не Сяо еще не закончил. Он не мог не поговорить спокойно с Сяо Яном: «Если босс женится и заведет детей, он будет глупым отцом. Он будет воспитывать своего сына так же, как воспитывал Уи».

Сяо Ян с презрением взглянул вверх и вниз на У Вэньци. - Я думаю, для тебя гораздо лучше быть сестрой.

У Вэньци: «......»

Увидев, что оба товарища по команде вышли, Не Сяо наконец перестал «разговаривать сам с собой», попрощался с сопротивляющимся маленьким хомячком и завершил разговор.

У Вэньци взял тяжелый рюкзак, который принес Сяо Ян, и высыпал туда кучу разобранного оружия и боеприпасов. Они втроем сели вместе и собрали все оружие менее чем за 3-5 минут.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя