Глава 2 - Уи не может есть рыбу

158 19 5
                                    

Так называемая «пресноводная толстоголовая рыба» относится не к настоящей рыбе, а к секретному коду миссии, который могли понять только Не Сяо и его собственные таланты.

Среди этих слов «пресноводная» относилась к домашним делам, а «толстоголовая рыба» относилась к наемнической миссии, то есть к отрубанию головы.

Такой секретный код может обмануть обычных людей, но его невозможно скрыть от Уи, маленького хомяка, который всю свою жизнь жил с Не Сяо.

Услышав, что скоро будет еще одна миссия, маленькое тельце пельмени начало суетиться.

Мы можем выйти и снова поиграть!!

Как только Не Сяо повесил трубку с Нин Фэном, он посмотрел вниз, увидел блестящие глаза маленького парня и внезапно не смог удержаться от смеха: «Ты думаешь о том, чтобы поесть рыбы с папой?»

«Чи!»

Пушистая голова маленького хомячка быстро кивнула вверх и вниз, с восхищением глядя на Не Сяо. Хотя они были в отпуске, и он был счастлив быть со своим папой каждый день, он все равно хотел увидеть суперкрасивого папу, который был непобедим во вселенной при выполнении миссий!

Не Сяо почувствовал удовлетворение от выражения, появившегося в маленьких глазках маленького пельмени, и уголок его губ слегка приподнялся. Он взял маленькую клецку и вернулся в спальню наверх. Его осторожный вид напоминал человека, несущего в своих объятиях какое-то редкое сокровище.

Слуги на вилле так и не смогли к этому привыкнуть даже спустя такое долгое время. Итак, теперь, когда Не Сяо снова пришлось уйти, они начали думать, что наконец-то снова смогут взять отпуск на несколько дней.

Эти слуги ничего не знали о своем работодателе - личности Не Сяо и конкретной сфере деятельности. Они также не могли понять менталитет другой стороны, относящейся к маленькому хомяку как к своему ребенку¹. Ожидалось, что они выполнят требуемую от них работу и, в свою очередь, получат высокую зарплату, не спрашивая и не спрашивая о его положении.

В этом мире у богатых людей всегда были необычайно странные хобби.

Вернувшись в спальню, Не Сяо включил специально зашифрованный компьютер. Слабый синий свет слегка вспыхнул в комнате, которая была темной из-за задернутых штор. Вскоре на экране компьютера появилось окно запроса видеозвонка.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя