Глава 25 - Уи прибывает верхом на благоприятных облаках

97 17 3
                                    

В это время Не Сяо использовал свою способность ветра, чтобы яростно сражаться с Цзян Цю, в то время как Нин Фэн и У Вэньци расправлялись с окружающими зомби.

Встреча с Цзян Цю, боевым безумцем, в это время могла только заставить всех признать, что им не повезло.

Единственное, что удивительно, это то, что красивый бледный мужчина рядом с Цзян Цю на самом деле был пользователем способностей, и при этом он также обладал особыми пространственными способностями.

Бай Мэй встал в стороне и поднял руку. Он легко и умело выпустил валун, чтобы раздавить окружающих зомби. Казалось, он чувствовал на себе взгляды всех и не мог не вежливо улыбнуться.

«Не беспокойся обо мне, я смогу это сделать».

Увидев это, все наконец поняли, почему Цзян Цю взял с собой такого человека.

Он просто добродушный склад гуманоидов, ах!!!

Неудивительно, что Цзян Цю может ходить по центру города, полному зомби, даже не неся с собой сумку, это произошло благодаря Бай Мэй. Сначала они думали, что это высокомерие и своеволие, свойственное только психопатам!

Нин Фэн внезапно почувствовал себя немного кислым. «Почему этому сумасшедшему сукиному сыну Цзян Цю так повезло?»

Хотя их команда была полна боевой мощи и довольно мощных способностей, у них действительно не было ни малейших средств, когда дело касалось припасов. Каждый раз, когда они проходили мимо крупного торгового центра, им оставалось только смотреть вверх и вздыхать. В то же время, когда припасы в их сумках заканчивались, им приходилось изо всех сил пытаться найти их снова.

Это действительно еда, которая может поставить героя в тупик.

По сравнению с Цзян Цю, который жил комфортной жизнью во время апокалипсиса, когда ему даже не нужно было собирать вещи, они, казалось, начали с бедности.

В этом апокалипсисе существование пользователей космических способностей такое же, как и у домовладельцев!

Не Сяо не обращал особого внимания на способности Бай Мэй, он был ужасно занят на стороне, сражаясь с Цзян Цю. Увидев вокруг все больше и больше зомби, Не Сяо наконец нахмурился.

Цзян Цю увидел, что Не Сяо отвлекся, и ему стало легче. Его металлизированная железная нога пнула прямо в сторону Не Сяо. — На кого ты смотришь свысока?

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя