Глава 20 - Уи превосходит космические способности

97 23 0
                                    

Как только Сяо Уи связал Мэн Гуанъяо, он тут же снял отверстие на шее Кан Канга. Мальчик восстановил дыхание, и румянец на его лице мгновенно утих.

Сразу после этого Сяо Уи отпустил Се Цзюня и всех остальных, попутно удобно раздвигая отверстие. Однако прежде чем все смогли понять, что происходит, состояние Кан Канга внезапно начало ухудшаться.

"Брат! Проснуться!" Нана почувствовала обжигающее тело Кан Канга и громко заплакала от испуга.

Се Цзюнь и Лю Дашань поспешили оказать Кан Кану первую помощь, но так и не смогли сделать это лучше. Все сразу начали волноваться, по лбу стекал пот.

Наконец, Се Цзюнь, услышавший крики У Вэньюя снаружи начальной школы, внезапно, казалось, что-то вспомнил. Он поспешно перевернул кристаллические ядра, которые всегда носил с собой, и сунул их все в руки Кан Канга.

Власть, которая вот-вот рухнет, восполнилась. Температура тела Кан Канга начала падать, и в следующую секунду он стал стабильным.

Все вздохнули с облегчением. Это была всего лишь ложная тревога.

Когда У Вэньюй и ее группа нашли маленькую черную комнату, они увидели большую группу людей, сидевших вокруг маленького мальчика и представлявших собой жалкую фигуру. Рядом с ними на земле лежал свернутый, как дохлая свинья, мужчина.

"Как дела?"

Увидев толпу, которая выглядела так, будто они участвовали в войне, У Вэньюй и люди, сопровождавшие ее, с любопытством шагнули вперед. Выяснилось, что у всех были глубокие следы от удушения. Среди них больше всего синяков было у маленького мальчика, лежащего на земле посередине.

Несколько студентов-медиков быстро вышли вперед, чтобы оказать Кан Кану неотложную помощь в связи с его травмами, и, следуя инструкциям Се Цзюня, они были осторожны и не осмелились прикоснуться к кристаллическому ядру в руке мальчика.

Нана и мальчики изначально охраняли Кан Канга, но когда они увидели Таотао, которого нес директор Юань, они сразу же бросились к нему от радости и заплакали от волнения.

"Большой! Таотао, с тобой тоже все в порядке!»

Директор Юань с расстроенным лицом посмотрел на маленькие головки белой редьки, окружавшие его. Он сел на пол, чтобы он и несколько детей могли лучше разговаривать.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя