Апокалипсис наступил. Теперь все без исключения находились в опасности и действовали практично и осторожно, защищая свою жизнь. Поэтому Се Цзюнь и другие впервые видели такого безрассудного человека.
Сяо Уи смело открыл окна от пола до потолка и нацелился на головы зомби, чтобы нанести критический удар! Расколоть их черепа, как раскрывать кокос, не вытаскивая грязи из воды¹.
Увы, мой маленький юный хозяин такой сильный!!!
Группа младших братьев, наблюдавших за этим, была еще более пристыжена и чувствовала себя неполноценной в своих сердцах. Все они пережили три дня апокалипсиса, но их работа не была такой чистой и аккуратной, как у мальчика, который только что проснулся и переживал свой первый день.
[сильный мужчина, проливающий слезы.]
Остальные зомби хлынули, словно прилив, в пропасть. Се Цзюнь и остальные не осмелились оставаться в оцепенении и быстро последовали за ними, сметая зомби, окружавшие виллу.
После того, как все закончилось, Се Цзюнь и остальные сели на землю, тяжело дыша. Они посмотрели на маленького мальчика, который все еще стоял, и не могли не вздохнуть: как хорошо быть молодым.
Сяо Уи стоял перед окнами от пола до потолка, глубоко нахмурившись, глядя на кучу зомби. Его маленькое лицо было явно недовольным, когда он бормотал про себя, весьма раздраженный.
«Дом такой грязный, папе это не понравится».
Се Цзюнь и остальные: «???»
Почему вас до сих пор волнует, чисто оно или нет? На данный момент вы даже не позволите этим мертвым зомби сохранить лицо!
Обычному человеку может потребоваться немало мужества, чтобы впервые убить зомби. Возможно, они даже не смогут поднять руку, когда вспомнят, что эти зомби когда-то были живыми людьми. Однако для Уи этой проблемы вообще не существовало.
Он не был похож на других людей. Вероятно, он не решился бы убивать живых людей, но как только он понял, что эти зомби больше не относятся к категории людей, внутри него не осталось ни малейшего колебания.
Кроме того, хотя хомяки очень милые, хомячки-матери едят своих детенышей, когда они голодны [улыбается].
Сяо Уи немного волновался, глядя на беспорядок в доме. Он даже не знал, осуществится ли его идея. Он вздохнул и отвез растерянного Се Цзюня и остальных во двор снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AdventureАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...