Глава 18 - Уи смотрит на придорожные цветы

101 21 2
                                    

Предупреждение о содержании: эта глава может содержать изображения насилия, секса, оскорбительных выражений и имеет пометку NSFW.
___________________________________________

Безымянные маленькие полевые цветы нежно трепетали на ветру вдоль дороги. Как только Сяо Уи и другие вошли в небольшую деревню, они почувствовали особую атмосферу, витающую в воздухе.

Проходя дальше, за исключением медленно движущихся зомби, они не обнаружили никаких следов другого живого человека. Они даже не видели активных зомби, а припасы в домах жителей тоже опустели.

Это была большая деревня, но тихая и пустая, как место, давно умершее.

Се Цзюнь оглядел старую инфраструктуру вокруг себя. Его острые нервы заставляли его чувствовать себя некомфортно, и он не мог не сказать: «Чем больше я смотрю, тем больше мне кажется, что это место — город-призрак прямо из фильма ужасов».

"Ебать!" — воскликнул младший брат, у которого по всему телу пошли мурашки. Он потер руки и громко прошипел: «Брат, не говори таких страшных вещей!»

«Здесь все разграблено. Должно быть, кто-то бывал здесь раньше, и живые молодые люди, должно быть, рано сбежали. Посмотрите внимательно на этих зомби, большинство из них — пожилые люди!»

У Вэньюй проанализировала сцену, коснувшись своего подбородка. Она родилась храброй и не боялась. Более пристальный взгляд на останки зомби показывает, что кристаллические ядра в головах зомби также явно были вырваны.

«Так и должно быть». Директор Юань тоже кивнул головой, а затем посмотрел на дорогу впереди и сказал: «Давайте продолжим идти вперед. Здесь не будет ничего хорошего».

Видя, что все уже так решили, Се Цзюнь мог только кивнуть головой и подавить странное чувство в своем сердце. Он ускорил темп, чтобы догнать всех.

Однако в это время Сяо Уи дернул рукав, указав на несколько ничем не примечательных полевых цветов на земле, и невинно и с любопытством спросил: «Сяоцзюньцзюнь, что это за цветок?»

«Такой маленький, какой милый!»

Все не могли удержаться от смеха, когда услышали это. Они обернулись, чтобы посмотреть на симпатичную внешность мальчика, который, казалось, собирался прогуляться по сельской местности, и их настроение также мгновенно улучшилось.

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя