Глава 9 - Уи открывает путь к отцу

100 18 1
                                    

Юньчэн.

После того, как Сяо Уи успешно упаковал все свои вещи, он был готов спуститься с горы, чтобы найти Не Сяо на севере.

Район вилл Фэншань располагался на окраине Юньчэна. Люди, живущие на горе, были в основном богатыми людьми, поэтому плотность зомби здесь, можно сказать, довольно низкая. Если не считать более ранней волны резни, вызванной выстрелом, на горе сейчас почти не осталось зомби.

Поэтому путешествие Уи вниз с горы было очень гладким. Также помогло то, что зомби предпочитали атаковать большую группу живых людей позади него, а не атаковать его - одного живого человека.

Когда Сяо Уи шел вперед один, он услышал бой позади себя и не мог не оглянуться назад. На его маленьком лице отразились тревога и сомнение. Он еще не решил, принять или нет эту группу младших братьев.

Се Цзюнь и остальные ничуть не унывали. Когда они обернулись и увидели Уи, они сразу же расплылись в блестящих цветочных улыбках. «Маленький босс, ты можешь продолжать идти вперед. Будьте уверены, мы вас поддержим!»

«Я не твой босс!!!»

«Хорошо, босс!»

Маленькое лицо Сяо Уи внезапно превратилось во что-то похожее на смятые булочки.

Возможности нынешних зомби все еще были очень ограничены. Они могли пробиваться, только толкаясь или хлопая, поэтому Се Цзюнь и другие справились с ними плавно. Примерно через полчаса группа успешно достигла подножия горы.

Глядя на дорогу, которая была доступна с обеих сторон, Сяо Уи впервые столкнулся с проблемой хомяка. Посмотрев налево, посмотрев направо, его глаза были в замешательстве.

Какая сторона ведет на север?

У И не мог не повернуться и посмотреть на улыбающихся до щелков глаз Се Цзюня и остальных. В конце концов, с суровым лицом он неохотно уступил: «Я не знаю, в каком направлении идти».

Се Цзюнь и остальные сразу же обрадовались, когда услышали это замаскированное обещание. Младший брат вызвался добровольцем и быстро примчался. Он весело сказал: «Мы все знаем дорогу! Маленький босс, куда ты идешь?

«Я еду на север, в очень холодное и снежное место. Мой папа там».

Се Цзюнь и остальные: «......?»

Грязно-богатый хомяк в апокалипсисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя