Ло Юньхай никогда бы не ожидал, что группа из трёх человек Не Сяо окажется наёмниками. Темперамент этих троих не уступал бы даже по сравнению с теми солдатами специального назначения, которых он видел раньше, и это могло даже быть слегка впечатляющим. Поэтому насчет того, что они утверждают, что они обычные наемники, он вообще не поверил.
Если бы обычные ранговые наемники могли быть настолько могущественными, то мир действительно перевернулся бы с ног на голову.
Общеизвестным фактом было то, что Не Сяо и его люди были одними из лучших из лучших, действительно одной из самых эффективных и опытных групп наемников в мире наемников. Более того, неизвестно, пережили ли апокалипсис те немногие, кто действительно может с ними конкурировать, поставив их на вершину.
По дороге У Вэньци счел, что в его интересах продолжить беседу с солдатами. В противном случае, находясь каждый день только в присутствии Не Сяо и Сяо Яна, он чувствовал, что вот-вот сойдет с ума.
Однако эта недолговечная приятная атмосфера была полностью разрушена, когда наступил обеденный перерыв. Группа из трех человек Не Сяо никогда не испытывала такого большого сожаления, пока не спасла этих людей, которые делали только то, что заставляло других задыхаться от негодования.
«Разве вы, ребята, не должны нас кормить!? Разве не твой долг как солдата помочь нам, простым людям?»
Этому высокомерному человеку надоело сталкиваться с препятствиями в группе Не Сяо, и, похоже, теперь он собирался воспользоваться преимуществами Ло Юнхая и личности его людей. При каждой обличительной речи он плевался, почти указывая на нос молодого солдата, которого ругал.
Другая сторона явно была на несколько лет моложе его.
Увидев суматоху, Ло Юньхай подошел, чтобы все уладить и отдать половину своей еды. К сожалению, другая сторона этого не оценила и закричала, что этого недостаточно. Он даже выхватил вторую половину прямо из руки Ло Юнхая.
Это сразу же разозлило группу молодых солдат, стоявших за Ло Юньхаем. Они быстро попытались вырвать еду обратно, но не успели они даже поднять руку, как бессовестный человек первым упал на землю и закричал: «Солдат, который бьет людей!»
Ло Юньхай и остальные покраснели от гнева из-за такого бесстыдного поведения. У них самих поначалу было не так уж и много еды, некоторые из них съедали меньше, чем достаточно порций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязно-богатый хомяк в апокалипсисе
AventuraАвтор: Huà Xī Год выпуска: 2020 Количество глав: 94 Выпуск: завершëн Альтернативное название: Being a Hamster in the Apocalypse is a Breeze(Быть хомяком в Апокалипсисе - это легко!) Маленький Хомяк: «Папа-папа, у меня есть еда! Все это ваше! Даже я...