𝐈.𝐈 "𝐍𝐞𝐰 𝐬𝐭𝐨𝐫𝐲, 𝐍𝐞𝐰 𝐜𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫"

370 17 2
                                    

Boston, 10.23.2011

Плотно закрыв дверь в ванную комнату, Эмма судорожно начала искать номер единственного человека, который знал, как решить проблему.

Она не знала, что ей делать. Там, за дверью ходил её сын, возможный сын. И помочь ей могла лишь она, которая могла трезво мыслить в любое время. Гудки прекратились и, наконец-то, на другой стороне провода послышался твёрдый, но одновременно нежный голос девушки:

— Да, птичка, что случ… — не успела она закончить предложение, как Эмма её тут же перебила:

— Он здесь. Что мне делать? Как он меня нашёл? — постаралась тихо сказать девушка и посмотрела на дверь ванной комнаты.

— Кто он, Нил, что-ли? — шокировано спросила девушка в телефоне.

Это наверняка было последнее имя, которое хотелось бы вспомнить Эмме.

— Нет, Генри. Мой сын… точнее, он так утверждает, — за дверью послышался голос Генри, который спрашивал, где можно попить.

— Сын? Какой, чёрт возьми, сын?! — девушка не понимала, какой сын, откуда он взялся.

Но потом вспомнила, что Эмма десять лет назад отдала в опеку своего новорождённого сына. Тогда они только познакомились.

— Стой, я вспомнила! Посмотри, чтобы он ничего не трогал. Я сейчас приду, через несколько минут, — дальше послышались лишь гудки.

Эмма вышла из ванной и посмотрела на сына, спокойно попивающего сок.

— Нам пора идти, — улыбнулся мальчик, смотря на свою биологическую маму.

Он был рад наконец-то найти свою настоящую маму. Он на неё не злился, потому что понимал, зачем она так сделала, и был уверен, что сейчас придёт и старшая дочь Белоснежки и Прекрасного принца. И вправду, сзади послышался голос:

— Никуда она с тобой не пойдёт, мальчик.

Они оба повернулись и увидели молодую девушку лет двадцати восьми, с чёрными волосами чуть длиннее плеч и голубыми глазами, среднего роста и в чёрным костюме. Эмма облегчённо вздохнула и посмотрела на свою подругу, так как не знала, что делать с мальчиком.

— Меня нужно домой отвести, — Генри был доволен, что нашёл сразу двоих детей Прекрасного принца и Белоснежки. Значит, проклятие снимется быстрее, и Эмма пойдёт с ним, раз она здесь.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя