𝐗𝐈 "𝐆𝐫𝐞𝐭𝐚 𝐚𝐧𝐝 𝐇𝐚𝐧𝐬𝐞𝐥"

122 8 0
                                    

Storybrooke, 11.30.2011

За окном щебетали птицы. Солнце только поднималось, и его лучи проникали в комнату. К своему удивлению, девушка проснулась на 20 минут раньше будильника и у неё было достаточно времени, чтобы подготовиться к новому дню.

Осмотрев комнату, она обратила внимание на шкаф. Она решила не тратить много времени на выбор одежды и макияжа. Надела белую блузку, чёрную юбку со шнуровкой спереди и простые туфли на каблуке. Из украшений выбрала только серебряные часы и серьги в виде змеи.

Поскольку на улице было яркое солнце, она надела чёрные очки и сумку для удобства. Сделала нюдовый макияж и завершила образ причёской.

Спустившись вниз, она обнаружила, что в доме никого нет. Она думала, что Голд будет дома, и они вместе отправятся на работу. Но дом был пуст. Осмотревшись, она заметила на кухонном столе записку и ключ.

«Завтрак на столе. Не забудь поесть. Я тебя знаю, ты пойдёшь и купишь что-нибудь ненужное. Я пойду на работу один, можешь сегодня отдохнуть», - было написано в записке.

Было понятно, что записка от её мужа. Почерк был аккуратным и читаемым, что было необычно для мужчины. Брюнетка всегда думала, что у мужчин некрасивый почерк, но Голд снова доказал обратное.

«Интересно, почему он работает один? Может, это выходной? Даже если я не работаю нормально, я всё равно устала. Ладно, это его проблемы. Зато я смогу встретиться с Эммой», - подумала девушка. Быстро позавтракав, она вышла из дома, взяв с собой ключи от машины.

~ ^ ~

Погода на улице была прекрасной. Солнце ярко светило, поэтому Эмма не стала возвращаться домой за верхней одеждой. Как новый шериф, она решила первым делом посетить участок. Конечно, она не отвечала на звонки.

Элис громко сказала: «Птичка, ты здесь? У меня есть...» Но, заметив напряжённые взгляды, она осеклась: «Я, наверное, снова помешала вашему разговору?»

Эмма вскочила с места и поспешила к выходу. «Нет, но нам надо идти. У меня есть идеи, как найти их отца», - сказала она.

Брюнетка недоумённо посмотрела на Генри: «О чём она говорит?»

Генри тоже направилась к выходу, объяснив на ходу: «Я всё объясню».

Если Элис правильно поняла, сейчас происходит что-то вроде сказки «Гензель и Гретель». Это навело её на мысль, что сны, которые она видит, могут быть подсказкой о том, что произойдёт в Сторибруке.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя