𝐗𝐗𝐈𝐕 "𝐏𝐫𝐨𝐛𝐥𝐞𝐦 𝐬𝐨𝐥𝐯𝐢𝐧𝐠"

101 13 10
                                    

Storybrooke, 01.04.2012

Эмма стремительно вошла в офис. Её движения были быстрыми и решительными. Она сразу же заметила открытую камеру и, остановившись на мгновение, окинула взглядом помещение.

— Быстро, — сказала она Мэри Маргарет, которая нервно поглядывала на дверь. — Иди в камеру. Реджина, возможно, скоро придёт сюда.

Мэри Маргарет мгновенно подбежала к камере и закрыла за собой дверь. Эмма подошла и заперла её снаружи, проверяя надёжность замка.

— Что же мне делать? — спросила Мэри Маргарет дрожащим от беспокойства голосом.

Эмма взяла со стола ближайшую газету и просунула её между прутьями решётки.

— Держи, веди себя так, будто читаешь её, когда она войдёт.

Мэри Маргарет кивнула и крепко сжала газету. Её руки слегка дрожали, и она старалась успокоиться, глубоко дыша.

В углу комнаты Голд и Элиса тихо переговаривались. Их разговор был наполнен тихими, но интенсивными репликами, что только усиливало беспокойство Мэри Маргарет.

Эмма быстро обвела взглядом комнату, убеждаясь, что всё на своих местах. Затем она подошла к окну и выглянула наружу, пытаясь заметить приближающуюся Реджину.

— Элиса, тебе лучше уйти, — тихо сказала Эмма, оглядываясь через плечо. — Просто будет сложно объяснить Реджине, что ты здесь делаешь.

Элиса кивнула и направилась к выходу, но перед уходом бросила короткий взгляд на Голда.

— Если забудешь, будешь спать на диване, — сказала она игриво.

— Мой самый большой страх, — ответил Голд с лёгкой усмешкой.

Для остальных осталась загадкой, о чём не должен был забыть Голд, но это и не было важно в данный момент.

Эмма наблюдала за Элисой, пока та не вышла, а затем снова обратила внимание на Голда. Было ясно, что его отношение к Элисе было особенным. Несмотря на свою неприязнь к Голду, Эмма видела, что он любит Элису, и, возможно, она была единственной, кто мог позволить себе такие замечания в его адрес.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя