𝐗 "𝐍𝐞𝐰 𝐒𝐡𝐞𝐫𝐢𝐟𝐟"

149 12 2
                                    

Storybrooke, 11.28.2011

Элиса неподвижно лежала уже шесть минут. Она не могла поверить в то, что ей приснилось. Это казалось безумием. Теперь она поняла, зачем Румпельштильцхен затеял всё это. Он хотел вернуть своего сына. Он даже стал тёмным ради него, но по той же причине потерял его. Было трудно поверить, что Румпельштильцхен был трусом и слабым.

Голд удивлённо посмотрел на свою жену и тяжело вздохнул.

— Ты ещё не оделась? — спросил он. — Если теперь ты моя жена, это не значит, что ты не обязана идти на работу.

— Встаю, встаю, — ответила брюнетка, завернулась в одеяло и направилась в сторону ванной комнаты.

Мужчина хмыкнул и осмотрел их спальню. В одном месте лежали новые вещи Элисы, а в другом — старые, которые она принесла из дома матери. Кроме того, в комнате была новая косметика и другие вещи Элисы. Также в комнате лежали новые костюмы Голда.

Откуда они взялись? Возможно, бывшей Уайт стало стыдно, и она решила купить ему вещи. Хотя Голд с трудом верил, что Элисе стало стыдно. Для него это было странное ощущение — присутствие кого-то в своём доме. Но этот кто-то теперь был его женой. Законной женой. Скучать он теперь точно не будет.

— У тебя что, есть функция пылесоса? — послышался недовольный крик Элисы из ванной комнаты. Через открытую дверцу просунулась её голова. — Как по-твоему, я это скрою? Ни один консилер не помогает.

— Зачем скрывать? Или, по крайней мере, можешь одеть кофту с воротником.

— Люди и так на меня косо смотрят, а так… — брюнетка вышла из ванной комнаты и начала искать одежду.

— Это разве не нормально? Мы же теперь муж и жена, — мужчина непонимающе посмотрел на жену.

— Попробую объяснить это людям, — голубоглазая взяла полотенце и снова направилась в сторону ванной. — Подождёшь? Пойдём вместе.

Мужчина кивнул и вышел из комнаты. Они вели себя так, будто это нормально, будто это не сделка, не брак по расчёту. Наверное, это и делало их жизнь немного проще. Люди обычно привыкли усложнять себе жизнь. Этого они и хотели избежать. У них и так хватает проблем.

Закончив все свои утренние дела, девушка спускалась по лестнице. Внизу её ждал уже одетый Голд. Он поглядывал на свои часы, будто куда-то спешил.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя