Storybrooke, 10.24.2011
Когда Эмма открыла глаза, первое, что она почувствовала, была лежащая на ней Элиса. Вдруг она услышала свист. Повернув голову, Эмма увидела сидящего за решёткой мужчину.
— Что смотришь, красотка? — устало произнёс мужчина.
Эмма аккуратно положила подругу и разглядела седого мужчину, который что-то говорил ей о том, что она — мама Генри. Её голова заболела, и, поддерживая её, девушка ответила на его вопрос: она просто привезла его.
— Правильно, дети — они паразиты, кому они нужны? — сказал мужчина за решеткой.
— Согласна с толстяком, вечно ноют, им что-то вечно надо. Лучше жить одной, чем с ними, — послышался хриплый голос брюнетки, которая уже вставала.
Осознав, где она находится, Элиса резко повернулась к Эмме, чувствуя, как её голова закружилась от стресса. Взгляд на брюнета за решёткой, который отпускал толстого мужчину, напомнил ей о вчерашнем дне.
Они с Эммой что-то обсуждали, когда к решётке приблизилась Реджина. Её голос звучал напряжённо, когда она начала расспрашивать Эмму:
— Что она здесь делает? Вы знаете, где Генри? — Реджина не ждала ответов и продолжала задавать вопросы.
— Нет, я не видела его с тех пор, как Вы уехали. И здесь его тоже не было, — спокойно ответила Эмма.
— Я ищу его с самого утра.
— Может быть, он у друзей? — предположила Эмма, пытаясь помочь.
— У него нет друзей, — резко возразила мэр.
— Разумеется, нет. Как у сумасшедшего могут быть друзья, — на этот раз вмешалась Элиса, подходя чуть ближе к решётке.
— Он не сумасшедший! — возмущённо сказала Реджина.
Её явно задело то, что кто-то незнакомый осмелился говорить о её сыне таким образом.
— Конечно, нет, к психологу он же ходит просто так. — со значимым взглядом сказала девушка, опираясь на решётку своей камеры.
— Давайте сделаем так: мы поможем Вам найти Вашего сына. А взамен Вы нас отпустите, и мы просто уедем домой, — предложила Элиса; улыбка игриво сияла на её губах.
— С чего вы решили, что у вас получится найти Генри? — Реджина посмотрела на девушек за решёткой с недоверием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Fantasy- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...