𝐗𝐗𝐗𝐕𝐈 "𝐅𝐚𝐦𝐢𝐥𝐲 𝐦𝐨𝐦𝐞𝐧𝐭𝐬."

120 11 9
                                    

𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲𝐛𝐫𝐨𝐨𝐤𝐞, 𝟎𝟓.𝟎𝟓.𝟐𝟎𝟏𝟐

Элиса и Эмма уютно устроились на кровати Эммы, среди мягких подушек и пледов. Они обсуждали множество тем — от повседневных мелочей до недавних событий в Зачарованном лесу. Смех и разговоры наполняли комнату лёгким, дружеским настроением.

— Я всегда представляла Капитана Крюка с усами и в каком-то странном красном костюме, но, оказывается, это совсем не так, — с игривой улыбкой сказала блондинка, не удержавшись от смеха. Она не говорила Элисе о том, что между ними произошло в том же зачарованном лесу.

Бывшая Уайт рассмеялась в ответ, её глаза заблестели от удовольствия.

— Я видела его во сне, и, честно говоря, он оказался довольно симпатичным, — заметила она с лёгкой усмешкой. — Но мой муж, конечно, лучше.

Когда Элиса упомянула Голда, любопытство Свон возросло. Она повернулась к брюнетке и, полагаясь на интуицию, задала вопрос, который давно её мучил.

— Что тебе в нём нравится? У тебя было много парней и... не только парней, — спросила она, стараясь выглядеть непринуждённо.

Элиса встала с колен Эммы, на которых она лежала, и села на край кровати. Её лицо было озарено задумчивой улыбкой. Она посмотрела в окно, где тени вечера медленно наполняли комнату.

— Любовь — это странная вещь, — начала она, её голос был полон нежности и размышлений. — Она может быть пугающей и одновременно невероятно прекрасной. Я сама порой не могу понять, что именно привлекает меня в нём. Но, когда ты любишь, нет необходимости искать логичные ответы. Важнее то, что это чувство делает тебя счастливой.

Блондинка задумавшись, посмотрела на Элису с искренним интересом.

— Ты ведь не хотела влюбляться, — произнесла она, словно подводя итог их разговору.

Элиса, продолжая смотреть в окно, немного помедлила, а затем медленно повернулась к Эмме. На её лице появилась лёгкая грусть, смешанная с улыбкой.

— Не хотела, — подтвердила она, — но любовь сама находит нас, когда мы меньше всего этого ожидаем. В жизни есть вещи, которые невозможно планировать или контролировать. И несмотря на то что я изначально не искала отношений, я рада, что они случились. Потому что теперь я понимаю, что это именно то, чего мне не хватало.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя