New York, 05.11.2004
Элиса возвращалась домой после одиннадцати месяцев, проведённых в тюрьме. Она шла пешком, думая о том, как много времени прошло и как многое могло измениться за это время.
Когда она подошла к своей улице, её внимание привлекла чёрная машина, припаркованная у обочины недалеко от её дома. Машина выглядела чужеродно и неестественно на знакомой улице. Элиса замедлила шаг, всматриваясь в машину, пытаясь понять, что это означает.
У неё не было другого выбора, кроме как вернуться в родной дом. Нехотя Элиса зашла внутрь, и её сразу же окутал знакомый, но неприятный запах алкоголя и сигарет. В доме ничего не изменилось, и каждый уголок напоминал ей о прошлом. Она глубоко вздохнула, пытаясь справиться с нахлынувшими воспоминаниями и эмоциями.
Элиса попыталась незаметно пройти в свою комнату, но её мать заметила её.
— Вот и наша воровка пришла, — сказала женщина. — Иди сюда, поговорим.
В гостиной сидели её отец, мать и незнакомый мужчина. Для Элисы было всё равно на них; она просто хотела быть одна.
Родители Элисы всегда были пьяными и равнодушными к дочери.
— Как вам моя дочь, мистер Браун? — сказал отец. Незнакомец посмотрел на неё с ухмылкой.
Элиса почувствовала смесь чувств: смущение и разочарование. Она была свободна физически, но заметила, что её борьба за свободу только начинается.
Элиса смотрела на незнакомца с недоверием, не понимая, что происходит. Но мужчина лишь усмехнулся и сказал: «Она и правда хорошо с тобой, мистер Уайт. Я заберу её сегодня в 9:00 вечера».
Он положил стопку денег на стол и ушёл, оставив Элису с её пьяными родителями. Отец поднял деньги, сияя от восторга, и сказал: «Наконец-то, мы избавимся от этой проблемы».
Мама присоединилась к его восторгу.
— Да, наконец-то мы сможем вернуться к нормальной жизни, без этой девчонки, только нам двоим.
Но в сердце Элисы было только одно желание — уйти, уйти так далеко, как только сможет.
— Как вы могли даже подумать о том, чтобы выдать меня замуж за пожилого человека? Вы ведь даже не спросили меня, что я об этом думаю!
— Мы не могли позволить себе отказаться от этого предложения. Нам нужны деньги, и твоё будущее было нашим последним приоритетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New version of the fairytale
Фэнтези- Верно, я предлагаю вам сделку. Знаете, я здесь кое-что поняла. Хоть Реджина и имеет власть, но здесь главный вы. Значит, ваша жена будет имеет, такую же власть, как и вы-девушка улыбнулась и положила кусочек себе в рот. Оба понимали, что это оче...