𝐗𝐗𝐗 "𝐂𝐨𝐧𝐯𝐞𝐫𝐬𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐛𝐞𝐭𝐰𝐞𝐞𝐧 𝐄𝐥𝐢𝐬𝐞 𝐚𝐧𝐝 𝐁𝐞𝐥𝐥𝐞"

84 6 0
                                    

Storybrooke, 01.20.2012

Ночь была тихой, но наполненной напряжением. В полумраке, освещённом лишь тусклым светом лампы, Голд сидел за своим столом. Его руки слегка дрожали, когда он держал перо над бумагой, а мысли хаотично метались, не давая сосредоточиться.

Белль мирно спала в соседней комнате. Её тихое дыхание слышалось сквозь приоткрытую дверь. Голд украдкой смотрел в её сторону, стараясь не разбудить её и не выдать своих намерений. Тревога клубилась в его груди, но он знал, что это письмо должно быть написано.

Он начал писать, но слова никак не хотели складываться в нужные фразы. Каждое предложение казалось неуместным, глупым и не отражающим истинные чувства. Несколько раз он начинал и снова зачёркивал написанное, оставляя на бумаге лишь чёрные полосы от пера.

Голд вздохнул, пытаясь унять сердцебиение и успокоиться. Ему нужно было быть честным, но также и осторожным. Он не мог позволить себе, чтобы Белль узнала о его чувствах к Элисе. Хотя он понимал, что не сможет это скрывать вечно.

Наконец, перо коснулось бумаги, и слова начали стекать на страницу.

Дорогая Элиса,Сложно передать, насколько труден для меня этот выбор. Если я найду своего сына, он не должен видеть во мне чудовище, которым я стал. Ты единственная, кто может мне помочь в этом. Ты видишь во мне свет, когда другие видят лишь тьму. Мы оба выглядим как безумцы, готовые сжечь этот проклятый город. Мы были счастливы вместе, и каждое воспоминание о нашем времени глубоко в моем сердце.** Мы не можем быть вместе, и ты это знаешь так же хорошо, как и я. Ты героиня, дочь героев, и в твоём сердце тоже живет добро. Твоя судьба и воспитание не позволили тебе показать это всем, но я знаю, что оно там есть. Если Мэри Маргарет и Эмма вернутся, ты будешь стремиться измениться ради них, но со мной это не получится, и мы оба это понимаем.Может показаться глупым, но я бы хотел, чтобы мы остались хотя бы друзьями. Ты важна для меня, Элиса, и я готов сделать все, чтобы сохранить наше взаимопонимание и уважение друг к другу.С любовью и надеждой, твой Десмонд.

Мужчина перечитал написанное и почувствовал, как с его плеч спадает тяжесть. Он аккуратно сложил письмо и спрятал его в ящик стола. Затем он тихо закрыл дверь кабинета и вернулся в спальню, где мирно спала Белль. Мужчина лёг рядом с ней, осторожно взял её за руку и закрыл глаза, надеясь, что на следующее утро всё будет так же хорошо, как и прежде.

New version of the fairytaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя